Tekmi

Услуги: услуги телефонии

установка телефона, телефонные номера
интеллектуальные услуги
Tekmi - первый российский провайдер Объединенных коммуникаций, объединяющий все виды связи в единый интерфейс: прямые городские номера, виртуальная АТС, электронная почта, аудио и видеовызовы, чаты, онлайн-конференции и файловое хранилище. Также Tekmi предоставляет сервис "Онлайн-консультант" для сайта.
На рынке с2010 г.
Адрес:Центральный офис:
Москва, ул. Губкина, д. 8.

Москва: +7 (495) 221-27-20
Санкт-Петербург: +7 (812) 319-39-37
Екатеринбург: +7 (343) 386-29-99
Новосибирск: +7 (383) 319-13-98
Нижний Новгород: +7 (831) 272-70-78
Самара: +7 (846) 243-00-92
Воронеж: +7 (473) 262-00-22
Cайт: http://www.tekmi.ru/
 

Новости Tekmi:

  • 29.07.13 :: Tekmi обеспечит стартапы всеми видами связи за одну минуту

    Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запустила специальный сервис, ориентированный на руководителей новых компаний. В течение минуты они смогут подключить через интернет единое решение для всех видов связи с клиентами: телефонный номер, электронную почту в домене компании и онлайн-консультант для сайта. Данное предложение (тариф "Стартовый") включает базовые возможности предоставляемых Tekmi сервисов по специальной цене. Специальный пакет сервисов обеспечивает... (прочитать)

  • 29.07.13 :: Сервис Tekmi представил онлайн-консультант для сайта

    Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запускает сервис «Онлайн-консультант для сайта», позволяющий посетителям сайта в один клик начать чат с оператором, позвонить через браузер и передать файлы. Новый сервис стал еще одним шагом к интеграции всех коммуникаций в единое решение. Онлайн-консультант для сайта стал очередной услугой, которую представил сервис Tekmi. Она позволяет владельцу сайта быстро оказывать консультации потенциальным клиентам прямо на своём ресурсе, что... (прочитать)

  • 19.06.13 :: Tekmi запустил сервис бесплатных звонков

    Tekmi, инвесторами которого являются Softline Venture Partners и ФПИ РВК, объявил о запуске сервиса «Звонок с сайта». Новая услуга, благодаря которой можно совершать бесплатные звонки прямо с сайта заказчика сервиса, позволит клиентам Tekmi увеличить конверсию посетителей до 20%. «Звонок с сайта» – специальная кнопка на сайте заказчика сервиса, позволяющая посетителю, не набирая номер телефона, бесплатно мгновенно позвонить менеджеру прямо через браузер и получить консультацию. Для работы кнопки не... (прочитать)

  • 17.04.13 :: Tekmi разработал систему интерактивной связи для зрителей Digital October

    Tekmi объявляет о запуске сервиса видеозвонков для нового ТВ-проекта центра Digital October под названием «Октябрьская Эволюция». Система видеозвонков позволила команде ТВ-программы вывести интерактивное взаимодействие со зрителями на новый уровень. Видеозвонок, разработанный на базе сервиса Tekmi и адаптированный под нужды телепроизводства, позволяет зрителям выйти в эфир прямо из браузера. Обращения принимает редактор передачи, который модерирует вопросы зрителей, а затем переводит звонки: видео с... (прочитать)

  • 09.04.13 :: Tekmi предложил клиентам перейти на электронный документооборот

    Российский провайдер объединенных коммуникаций Tekmi — портфельная компания ФПИ РВК и Softline Venture Partners — предложил своим клиентам перейти на электронный документооборот. Воспользоваться новой услугой клиенты компании смогут благодаря интеграции Tekmi с сервисом «Диадок» компании «СКБ Контур». Как рассказали CNews в Tekmi, компания предложила возможность обмениваться документами в электронном виде с сохранением полной легитимности бухгалтерской документации. Выставление отчетных документов... (прочитать)