ISPreview : Новости провайдеров


3C Russia: Стабильное сотрудничество залог стабильного роста.

Компания Johnson&Johnson, крупнейший производитель продукции для здравоохранения, уже более 10-ти лет обслуживается оператором связи, компанией DirectNet, работающей под торговой маркой 3C-Russia. Первый контракт был заключен в 94-м году и продлевается до сих пор, пополняясь новыми приложениями. За время сотрудничества компании решили ряд задач, связанных с переездом, обновлением офисной АТС заказчика и подачей новых услуг.

«Для того, чтобы успешно вести бизнес, наша компания не должна отвлекаться на устранение незапланированных проблем. Выбрав провайдера DirectNet (3C-Russia), мы полностью обеспечили себя телефонной связью, - говорит директор по информационным технологиям Александр Семячкин. Более того, сотрудники компании пользуются телефонными картами провайдера, которые работают не только на территории России, но и за рубежом, что удобно в многочисленных командировках».

«Качественное обслуживание клиентов – единственное условие выживания на рынке, - сообщает коммерческий директор 3C-Russia Константин Лосюков. Мы гордимся приверженностью компании Johnson&Johnson и, хотя с 10-ти летним стажем обслуживания мы вряд ли войдем в книгу рекордов Гинесса, но, тем не менее, надеемся такую возможность со временем реализовать».

«IT-рынок является одним из самых подвижных рынков во всем мире. Ежеквартально происходят изменения, появляются новые технологии, новые предложения провайдеров, да и сами провайдеры, выражаясь техническим языком, постоянно меняют свою конфигурацию, - говорит Грехем Поллард (Graham Pollard) глава холдинга 3С plc, в состав которого входит подразделение 3C Russia. На этом фоне даже 5-тилетний срок выглядит достижением. Мы не являемся гигантами, но, тем не менее, занимаем особую нишу на рынке. Наша специализация – обслуживание корпоративных заказчиков, которые ценят надежность, качественный сервис и индивидуальный подход. Стабильность, продемонстрированная в отношениях с компанией Johnson&Johnson, говорит о том, что мы данная стратегия приносит свои плоды и мы готовы развивать ее далее».

17-06-2005, 3C Russia

Поделиться: