ISPreview : Новости провайдеров


IBSGroupNet: IBS расширяет возможности систем управления

Компания IBS, лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга, объявляет о подписании партнерского договора с компанией Westbury. Подписание состоялось на конференции Hewlett-Packard «Software Business Perspectives 2005 - Adapt to Win», которая проходила с 9 по 12 мая в Риме, Италия. На российском рынке IBS является единственным в России партнером Westbury по продвижению и внедрению решений в сфере управления ИТ на основании отчетов, метрик и KPI.

Компания Westbury была основана в 1998 году. Ее специалистами был создан ряд решений, помогающих эффективно управлять инфраструктурой компании и повышать производительность ИТ-персонала. Благодаря своим уникальным свойствам, эти продукты используются такими глобальными компаниями, как Hewlett-Packard, Unilever, Fujifilm, Wrigley, Philip Morris, Allianz, Walt Disney и др.

IBS делает основной акцент на таких продуктах Westbury как Report Manager и Dashboard Manager. Report Manager преобразует данные, собираемые и хранимые в HP OpenView ServiceDesk, в управленческую информацию в виде оперативных, тактических и стратегических отчетов. Dashboard Manager предоставляет возможности для анализа полученной информации и контроля существующих или формирования новых ключевых показателей эффективности деятельности (KPI) в области ИТ.

Обладая широким функционалом, решения от Westbury просты в настройке и эксплуатации и не требуют специальных знаний в области работы с базой данных и программирования. Они могут предоставлять информацию с разной степенью детализации для руководителей всех уровней: руководства департамента ИТ, руководства ИТ среднего звена, руководителей функциональных групп и менеджеров процессов.

Петр Дубенсков, директор отделения вычислительных платформ IBS отмечает, что «решения от Westbury обладают уникальными свойствами, позволяющими в разы сократить время на подготовку отчетности по управлению ИТ-услугами. При этом качество и информативность таких отчетов получается гораздо выше, чем при использовании классических инструментов. Ряд наших заказчиков уже проявили высокую заинтересованность во внедрении у себя этих систем».

Кроме этих продуктов в портфеле компании Westbury есть еще ряд решений, направленных на автоматизацию управления информационной инфраструктурой предприятия. Например, Service Request Manager расширяет возможности Service Desk, позволяя конечным пользователям создавать и отслеживать запрос в службу поддержки, используя Web-интерфейс. А Barcode Manager является надстройкой к Configuration Management в составе HP OpenView ServiceDesk, и позволяет проводить быструю идентификацию и аудит ИТ-инфраструктуры предприятия. По мере роста потребностей в таких системах, компания IBS будет предлагать их российским заказчикам.

16-05-2005, IBSGroupNet

Поделиться: