ISPreview : Новости провайдеров


IBSGroupNet: IBS R&C расширяет линейку решений для розничной торговли на платформах Microsoft Business Solutions

IBS R&C сообщает о выходе на рынок нового решения для розничного бизнеса – LS Retail Axapta. Решение разработано партнером IBS, исландской компанией Landsteiner Strengur, на платформе Microsoft Business Solution-Axapta.

Уникальностью решения является реализация полной розничной функциональности на базовой платформе Microsoft Axapta.

Решение обеспечивает сопровождение всех процессов розничной и оптовой продажи, закупки товаров, формирование аналитической отчетности сетей супермаркетов и гипермаркетов а также магазинов одежды, обуви и аксессуаров, хозяйственных товаров, универмагов и т.д.

Решение LS Retail Axapta расширяет линейку продуктов IBS R&C для предприятий розничной торговли. Значительный продуктовый портфель в совокупности с большим проектным опытом IBS по реализации проектов на Microsoft Axapta и Microsoft Navision теперь позволяют предложить заказчикам IBS R&C оптимальный выбор розничных решений, учитывающих как потребности бизнеса, так и возможности обеих платформ Microsoft Business Solutions.

Особенности решения LS Retail Axapta:

реализовано на платформе Microsoft Axapta c использованием технологий Microsoft Business Solutions;
поддерживает управление магазинами различных форматов, включая мультиформатные сети, а также оптовую торговлю и ресторанный бизнес;
в решении реализовано управление всеми ключевыми розничными бизнес-процессами от центрального офиса до POS-терминалов;
легко масштабируется и настраивается под нужды конкретного бизнеса;
может работать в он-лайн и офф-лайн режимах, при этом обеспечивая своевременность обновления и актуальность данных;
основано на открытых стандартах, позволяющих снизить стоимость внедрения, сопровождения и развития решения;
содержит развитые средства управления финансами, бухгалтерским и налоговым учетом в соответствии с Российским и международным законодательствами;
в решении реализована мощная CRM-функциональность, помогающая анализировать и управлять отношениями с клиентами;
сервисный центр решения позволяет управлять послепродажными процессами как с товарами, так и сервисными работами и контрактами;
управление цепочками поставок, от магазинов и складов до поставщиков;
в решении реализовано полнофункциональное управление распределительными складами, включая заказы, поставки, кросс-докинг и комплектацию;
функциональность управления ценами позволяет вести историю цен, группировки по ценам и печать ценников и прайс-листов;
содержит развитый функционал предоставления скидок и дисконтных программ повышения лояльности покупателей;
управление магазинами включает в себя не только управление товародвижением, но и управление штатом сотрудников и безопасностью;
в решении интегрировано гибкое и мощное решение для управления POS-терминалами, поддерживающее российское фискальное законодательство;
решение поддерживает продажи за наличный расчет, а также с использованием банковских платежных карт;
содержит развитые средства анализа продаж отчетности.

19-05-2005, IBSGroupNet

Поделиться: