ISPreview : Новости провайдеров


IBSGroupNet: IBS стала участником программы Microsoft Services Partner Advantage

Компания IBS, лидер российского рынка информационных технологий и консалтинга, объявляет о получении высшего партнерского статуса Microsoft в категории «Техническая поддержка» - Microsoft Services Partner Advantage. Обладателями этого статуса могут стать только сертифицированные компании, поддерживающие высокий профессиональный уровень технической поддержки технологий Microsoft. Сейчас в России всего несколько компаний имеют подобный партнерский статус.

Подобный статус автоматически дает право IBS на получение приоритетного доступа к передовым программам обучения и эксклюзивной информации на закрытом сайте Microsoft, а также предоставляет возможность быстро получать технические консультации и обучаться новым продуктам. Все это гарантирует заказчику высочайший уровень технической поддержки и оперативное реагирование на его запросы.

Компания IBS стала сертифицированным партнером Microsoft (Certified Solution Partner) в 1996 г., а в 1997 г. ей был присвоен статус Gold Certified Partner. Успешная партнерская деятельность позволила в 2002 г. открыть на базе IBS центр компетенции Microsoft в области инфраструктурных решений, ориентированный на повышение эффективности использования технологий Microsoft в России. В 1998 г. компания IBS первой в России получила статус поставщика специальных корпоративных лицензий Microsoft (Large Account Reseller). В настоящее время компания IBS имеет статус Gold Certified Partner со следующими компетенциями Microsoft: Расширенные инфраструктурные решения (Advanced Infrastructure Solutions Competency); Решения по безопасности (Security Solutions Competency); Решения для повышения эффективности работы с информацией на основе Microsoft Office System (Information Worker Solutions); Интегрированные решения для электронной коммерции (Integrated E-Business Solutions).

IBS более 10 лет оказывает сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры по программным и аппаратным средствам. Такого рода комплексное обслуживание гораздо удобнее для заказчика, поскольку позволяет ему по всем возникшим внештатным ситуациям обращаться к одному сервис-партнеру.

11-08-2005, IBSGroupNet

Поделиться: