ISPreview : Новости провайдеров


Компания ТТК: КОМПАНИЯ ТРАНСТЕЛЕКОМ ПРИНИМАЕТ МЕРЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АВАРИИ В СЕТИ ФИНСКОГО ОПЕРАТОРА

Компания ТрансТелеКом (ТТК) приняла решение предоставить компенсацию своим партнерам и клиентам в связи с затрудненным доступом в зарубежный сегмент сети Интернет, которое было вызвано произошедшим 19 июля 2006 года обрывом кабеля финского оператора Song.

Соединение сетей Компании ТрансТелеКом и Song имеет резервирование по географически разнесенным маршрутам. Помимо перехода Каменногорск - Иматра - Лаппеэнранта, ТТК имеет соединение с сетью Song Выборг - Луумяки. 19 июля в 15 часов по московскому времени был поврежден волоконно-оптический кабель компании Song в городе Лаппеэнранта. Трафик клиентов ТТК был автоматически перенаправлен по резервному маршруту, и перерыва в предоставлении услуг не было. Наблюдалось лишь незначительное ухудшение качества связи.

Однако, в 17-20 по московскому времени в сеть ТТК был направлен весь трафик одного из крупнейших санкт-петербургских операторов связи и с этого времени клиенты ТТК стали испытывать ухудшение связи на западном направлении. Специалисты Компании ТрансТелеКом оперативно организовали расширение резервирующего участка и около 21-00 проблема, в целом, была решена. Затруднения с предоставлением сервисов клиентам Компании ТрансТелеКом длились менее четырех часов, что не выходит за рамки заключаемого Компанией ТрансТелеКом соглашения об уровне услуг (SLA - Service Level Agreement). В 3 часа ночи Компания Song устранила обрыв, и с этого времени соединение сетей ТТК и Song вновь стало резервированным.

Несмотря на то, что предоставление услуг Компании ТрансТелеКом было лишь затруднено, руководство компании решило предоставить полную компенсацию своим клиентам за четырехчасовое ухудшение в получении сервиса.

«Система менеджмента качества, внедренная в нашей Компании позволила избежать более серьезных последствий. Для предотвращения возможных сбоев впредь, Компанией принято решение удвоить суммарную емкость каналов, ведущих на Запад и увеличить количество точек обмена трафиком в Европе, – заявил Президент Компании ТрансТелеКом Сергей Липатов. – Доверие наших клиентов, это самый весомый актив, которым мы обладаем. Мы прилагаем большие усилия, чтобы неуклонно совершенствовать качество наших услуг».

02-08-2006, Компания ТТК

Поделиться: