ISPreview : Новости провайдеров


Северо-Западный Телеком: На должность директора Департамента по работе с клиентами ОАО «Северо-Западный Телеком» назначен Юрий Баранов

16 апреля 2007 года на должность директора департамента по работе с клиентами ОАО «Северо-Западный Телеком» назначен Юрий Викторович Баранов, ранее возглавлявший отделение межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ» в г. Ханты-Мансийск.

Юрий Баранов родился в 1965 году в Ленинграде. В 1985 году закончил Ленинградский радио-аппаратостроительный техникум по специальности радиотехник. В 2001 году закончил Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. профессора М.А. Бонч-Бруевича, защитив диплом по специальности инженер многоканальных телекоммуникационных систем. В 2003-2004 годах прошел переподготовку в Академии народного хозяйства при правительстве Российской Федерации по специальности менеджер.

Трудовую деятельность Юрий Баранов начал в 1984 году в ЛНПО «Красная заря», в 1992 году переведен в СП «Телезаря» на должность инженера. С 1996 года работал в ОАО «Хантыманскийскокртелеком», затем, после реорганизации компании в виде присоединения к ОАО «Уралсвязьинформ», на руководящих должностях в структурах технического и коммерческого блоков: начальника центра управления и контроля, начальника центра оперативного управления, начальника управления организации продаж. С августа 2005 года и до последнего времени был директором Ханты-Мансийского отделения межрегионального филиала сотовой связи ОАО «Уралсвязьинформ». На этих позициях в компетенцию Юрия Баранова входили вопросы развития собственных каналов продаж и организация взаимодействия возглавляемого структурного подразделения с агентами и дилерами, управления роумингом, развития дополнительных сервисов для абонентов сотовой связи, взаимоотношения с иностранными партнерами.

На новой должности в ОАО «Северо-Западный Телеком» Юрий Викторович сконцентрирует усилия на обеспечении устойчивого роста доходов Компании, курируя, в частности, вопросы формирования общекорпоративной технологии продаж услуг и обслуживания клиентов, обеспечения управляемости взаимодействием между филиалами ОАО «СЗТ» в части продаж услуг и обслуживания клиентов, как физических, так и юридических лиц.

24-04-2007, Северо-Западный Телеком

Поделиться: