ISPreview : Новости провайдеров


АйТИ: АйТи развивает направление корпоративной телефонии Nortel

Компания АйТи получила статус Nortel Solution Partner по линейке продуктов Communication Server 1000. Новый уровень партнерства с производителем позволит обеспечить высокое качество услуг по построению систем корпоративной телефонии.

АйТи сотрудничает с Nortel с 2000 года, но в последние 12 месяцев взаимоотношения компаний значительно активизировались. Это связано с позитивными изменениями в партнерской политике Nortel, которая позволяет интеграторам оперативно удовлетворять самые разнообразные требования заказчиков. Спрос на решения на базе продуктов Nortel не заставил себя долго ждать.

Чтобы удовлетворить потребности рынка и обеспечить высокое качество услуг, компания АйТи решила авторизоваться по основному продукту в линейке корпоративной телефонии Nortel. Эта авторизация не просто статус, который дается за объем продаж, а, в первую очередь, доказательство высокой компетенции сертифицированных инженеров АйТи по системам корпоративной телефонии.

Компания АйТи является Nortel Sales Partner и Solution Partner по корпоративной IP-телефонии. А также Solution Partner по решениям Ethernet Routers & Switching.

Как партнер Nortel компания АйТи имеет право продавать и обслуживать следующие решения:

-системы IP-телефонии на основе коммуникационного сервера Communications Server 1000
-УПАТС Meridian 1
-мультисервисные коммутаторы Multiservice Switch 6400, 7400, 15000
Решения Nortel сейчас очень востребованы крупными корпоративными заказчиками, поскольку сертифицированные партнеры могут обеспечить высокий уровень качества сервиса, а само оборудование обеспечивает высочайший уровень надежности и производительности.

Компания АйТи имеет опыт успешного применения оборудования Nortel при построении распределенных телефонных сетей, а также развертывания мультимедийных сервисов с помощью оборудования Nortel у ряда крупных государственных заказчиков и коммерческих структур.

Также в АйТи активно развивается направление по технической поддержке оборудования Nortel, и спрос на эти услуги растет день ото дня. Служба технической поддержки АйТи представлена более чем в 14 регионах России. АйТи оказывает техподдержку клиентам на высшем уровне, в том числе предоставляет заказчикам даже в самых отдаленных регионах страны резерв запчастей для оперативной замены.

06-08-2007, АйТИ

Поделиться: