ISPreview : Новости провайдеров


КОМСТАР: РЫНОК ВЫБИРАЕТ «СТРИМ»

ЗАО «КОМСТАР-Директ» – ведущий российский провайдер услуг широкополосного доступа в сеть Интернет (торговая марка «СТРИМ»), входящий в группу «КОМСТАР-ОТС», удостоен ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards за 2007 год.

Цель премии, организованной деловым журналом о потребительском рынке Sales Business, – выбрать лучших представителей российского бизнеса, наиболее ярко проявивших себя в этом году, опираясь на комплекс объективных профессиональных критериев и субъективных оценок компаний-лидеров в различных сегментах. Право выдвигать номинантов и голосовать за кандидатов впервые получили сотни компаний, зарекомендовавших себя на рынке потребительских товаров и услуг.

Победу в номинации «Телекоммуникации» одержала компания «КОМСТАР-Директ», предоставляющая услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового интерактивного телевидения и другие современные инфокоммуникационные сервисы частным и корпоративным клиентам в Москве под брендом «СТРИМ». Также в данной категории были представлены компании «Арктел», «Корбина Телеком», МTТ и «НТВ-Плюс».

«Эта награда – знак высокой оценки результатов нашей деятельности профессиональным сообществом. Для многих столичных пользователей первый личный опыт доступа в Интернет связан именно с «МТУ-Интел», позднее переименованным в «СТРИМ». С тех пор на московском рынке появилось множество других телекоммуникационных компаний, но «СТРИМ» по-прежнему остается ведущим провайдером. Мы будем и дальше расширять спектр предоставляемых услуг и совершенствовать качество обслуживания наших абонентов», - прокомментировал получение премии коммерческий директор «КОМСТАР-Директ» Сергей Терпугов.

На конец третьего квартала 2007 года «КОМСТАР-Директ» является крупнейшим провайдером услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве и имеет 452 600 абонентов – физических лиц. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост числа абонентов составил 44%.

По данным аналитического агентства «Директ Инфо», доля «СТРИМ» на московском рынке широкополосного доступа (без учета беспроводных технологий ШПД) по домохозяйствам оценивается на уровне 33%.

24-12-2007, КОМСТАР

Поделиться: