ISPreview : Новости провайдеров


ЮТК: ЮТК расширяет сеть приема платежей

Количество точек приема платежей за услуги связи ОАО «ЮТК» значительно выросло в 2007г. и на начало 2008г. превысило 7 800 шт.

Количество банкоматов на территории ЮФО, принимающих платежи, в 2007г. увеличилось на 26% и составило на начало текущего года 2143 шт. Оплата производится через банкоматы, а также кассы банков: Сбербанк, «Петрокоммерц», «Еврокоммерц», «Возрождение», «Уралсиб-Юг-Банк», «Крайинвестбанк», КИИБ «Сочи», КБ «Национальный клиринговый банк», «Транскредитбанк», «Мастер-банк», «Минбанк», «Первомайский», КБ «Донинвест», «Донской народный банк» и т.д.

Количество сенсорных киосков, принимающих оплату за услуги связи, увеличилось на 25% до 600 шт. на 01.01.2008. Простые в пользовании и доступные сенсорные киоски операторов внешних платежных систем расположены в супермаркетах, торгово-развлекательных комплексах, пансионатах, санаториях.

На территории Астраханской, Волгоградской, Ростовской областей, Краснодарского и Ставропольского края, Республики Адыгея и Кабардино-Балкарской Республики 3915 отделений ФГУП «Почта России» в настоящее время оказывают услуги приема платежей ОАО «ЮТК», это на 110 отделений почтовой связи больше, чем на начало 2007г.

Кроме того, с августа 2007г. для физических лиц на территории Республики Адыгея, Краснодарского края и Ростовской области существует возможность оплаты за услуги связи по банковским картам Сбербанка России, а также через SMS с использованием мобильных телефонов. Для открытия сервиса держателю карты необходимо зарегистрироваться с заявлением в банке.

Универсальное средство платежа за услуги связи - «Карта номер один», - можно приобрести в центрах и пунктах обслуживания ОАО «ЮТК», на сайте WebMoney, у дилеров или в киосках «Роспечать». Собственная сеть центров и пунктов обслуживания клиентов на лицензионной территории ОАО «ЮТК» составляет 1216 шт.

«Сегодня в компании разработана программа трансформации системы продаж, максимально ориентированная на клиента. Она включает реорганизацию сети сбыта, совершенствование системы информирования и техподдержки пользователей, обучение персонала фронт-офисов и т.д.», - рассказал заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «ЮТК» Аркадий Самойлов.

Развитие альтернативных каналов приема платежей позволяет Компании оптимизировать затраты на содержание собственных точек обслуживания, повышать качество сервиса.

Заинтересованные организации приглашаем к сотрудничеству по сбору платежей за услуги связи ОАО «ЮТК», а также рассмотрим пожелания пользователей по способам приема платежей. Свои предложения и пожелания просим направлять по электронному адресу: operator@mail.stcompany.ru.

28-02-2008, ЮТК

Поделиться: