ISPreview : Новости провайдеров


ZyXEL Communications: Работаем вместе — 2008

Конференция «Работаем вместе — 2008», прошедшая 22–24 мая под девизом «10 лет в одной лодке», отметила важный период в истории российского представительства ZyXEL: десятилетие программы авторизации партнеров. Программа авторизации «Работаем вместе» стартовала в 1999 году и была разработана с целью предоставления наиболее удобных условий работы для партнеров и продвижения продукции ZyXEL. Сегодня, по результатам программы авторизации «Работаем вместе — 2008», авторизовано 227 партнеров, количество бронзовых, серебряных и золотых системных интеграторов по сравнению с предыдущим годом выросло более чем на 40%.

Директор по маркетингу ZyXEL Россия Илья УманскийПодводя итоги прошедшего года, директор по маркетингу ZyXEL Россия Илья Уманский отметил устойчивый рост продаж продукции ZyXEL: суммарное число DSL-портов в 2007 г. выросло на 59% и превысило отметку 1,5 миллиона. Настоящими лидерами роста стали Ethernet-коммутаторы, продемонстрировавшие более чем двукратное, на 132%, увеличение оборота. При этом, несмотря на взрывной рост спроса на услуги широкополосного доступа, остаются востребованы и модемы для коммутируемого доступа в Интернет: поставки в этом секторе снизились всего на 14%.

На конференции было представлено множество новинок, которые уже доступны или появятся на российском рынке в этом году, — от корпоративных IP-АТС и IP NGN-коммутаторов до сетевых фильтров со встроенными адаптерами HomePlug AV, 4-портовыми коммутаторами Fast Ethernet и 4 розетками для электропитания домашней интернет-техники.

Директор по продукции ZyXEL Россия Максим МедведевВыступая на круглом столе, директор по продукции ZyXEL Россия Максим Медведев выделил новые, наиболее перспективные технологии массового доступа, которые будут востребованы через два-три года, — GEPON и WiMAX, и отметил, что по обоим направлениям ZyXEL имеет существенные заделы и успешный опыт работы в больших операторских проектах.

Демо-стендНаряду с высоким качеством продукции и удобной настройкой, при массовом предоставлении услуг и соответственно больших объемах продаж чрезвычайно важна качественная работа служб сервиса и поддержки. Сегодня служба поддержки ежемесячно предоставляет около 2700 консультаций по телефону, интерактивная система веб-консультаций обрабатывает около 1500 тем в месяц, средняя оценка работы консультантов по 5-балльной шкале, выставляемая самими пользователями: 4+, или «очень хорошо». Авторизованные сервисные центры действуют в 25 городах России, во всех городах и населенных пунктах доступна бесплатная услуга «ремонт по почте». На территории СНГ действуют шесть авторизованных учебных центров, в которых подготовлено более 1100 сертифицированных специалистов ZyXEL.

В работе конференции приняли участие представители более 70 компаний-авторизованных партнеров ZyXEL и журналисты ведущих компьютерных и телекоммуникационных изданий. Во время конференции состоялось вручение сертификатов, подтверждающих статусы «золотых», «серебряных» и «бронзовых» партнеров.

Программа авторизации завершена, подведены итоги. Тем не менее авторизованным партнером можно стать и после ее окончания, оформив соответствующую заявку в одной из категорий — системный интегратор или реселлер — по одному из четырех статусов авторизации.

30-05-2008, ZyXEL Communications

Поделиться: