ISPreview : Новости провайдеров


Дом.ru: «ЭР-Телеком» открыл специализированную службу поддержки для пользователей цифрового контента

Новая служба поддержки будет способствовать популяризации легального цифрового контента.

Телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» открыл новое подразделение, направленное на обслуживание запросов своих клиентов, пользующихся Интернет-контентом, который продает компания. В список контент-услуг, доступных абонентам широкополосного доступа в Интернет «Дом.RU» от компании «ЭР-Телеком», входят аудио и видео-клипы известных мировых исполнителей, игры и антивирусные программы. Все эти ресурсы в настоящее время доступны на сайтах http://citytunes.ru/, http://citygamer.ru/ и http://antivirus.ertelecom.ru, и в течение осени компания планирует объединить эти порталы в один.

Специально обученные консультанты компании принимают обращения клиентов 24 часа в сутки в едином для всех городов присутствия «ЭР-Телеком» центре. Как правило, телекоммуникационные компании специализируются на основных услугах, таких как предоставление доступа в Инетрнет, и службы технической поддержки оказывают консультации только по этим вопросам. Дополнительные услуги отходят на второй план. Служба поддержки для пользователей цифрового контента – инновационное решение. На данный момент доля звонков, связанных с вопросами о работе с контентом, составляет лишь 1% из всех обращений клиентов. Однако уже в ближайшее время, по прогнозам специалистов инновационного центра холдинга «ЭР-Телеком», она вырастет до 5%.

Необходимость создания такой службы вызвана тем, что покупка фильмов, музыки, игр и программного обеспечения в Интернете меняет давно устоявшуюся привычку людей совершать такие покупки в обычных магазинах. Покупая фильм или компакт-диск в обычном магазине, покупатель уверен в том, что при наличии чека он может сдать некачественный товар, в целом обратиться в магазин и решить проблему с реальными людьми. Совершая покупку в сети, потребитель не уверен ни в чем, не знает, что делать, если возникнут какие-то вопросы. Именно отсутствие обратной связи с виртуальным магазином зачастую останавливает пользователя Интернет от совершения покупки в сети. Этот фактор серьезно влияет на темпы роста продаж цифрового контента.

«Несомненно цифровой контент интересен потребителю. Нужно только обеспечить уверенность покупателя в надежности такой покупки. Основная цель новой службы поддержки – популяризация цифрового контента. Мы уверены, что качественный сервис, сопровождающий покупку в сети, способен повысить покупательскую уверенность интернет-пользователей, а значит увеличить продажи цифрового контента», - подчеркнул руководитель инновационного центра ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Егор Гурьев.

В дальнейшем «ЭР-Телеком» намерен расширять возможности службы пользовательской поддержки контента, и внедрять новые каналы взаимодействия с абонентами, такие как ICQ и интерактивный сервис на самих контент-сайтах.

11-08-2008, Дом.ru

Поделиться: