ISPreview : Новости провайдеров


Гарс Телеком: Гарс Телеком подтвердил статус оператора связи №1 на рынке телеком-аутсорсинга

16 декабря 2008 г. В Москве состоялась торжественная церемония награждения лучших компаний – провайдеров аутсорсинга в рамках национальной премии «Атланты бизнеса».

Премия «Атланты бизнеса» признана выявить лидеров и отметить достижения компаний в сфере аутсорсинга и поддержки бизнеса, а также популяризировать модель аутсорсинга в России. Премия учреждена Российским отделением Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Экспертного института (Эксин) А. Вольского, Е. Ясина и С. Алексашенко, впоследствии выросшего в Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП).

«Несомненно, механизмы аутсорсинга активно развиваются в среде малого и среднего бизнеса, имеют хорошие перспективы и требуют возрастающего внимания делового сообщества», - сказал, в частности, президент Российской Ассоциации малого и среднего предпринимательства (РАМП) Александр Иоффе, вошедший в обновленный состав попечительского совета Премии.

Среди лучших компаний-провайдеров аутсорсинга в 2008 г. объявлены: IBM, Ингосстрах, Группа BNP Paribas, Ernst & Young, Аэрофлот, ИД «Коммерсантъ», Actis Systems, Комус и другие. Гарс Телеком вот уже второй раз становится лучшей компанией-аутсорсером в категории «Телекоммуникации». В прошлом году оператор связи занял первое место в номинации «Технологии управления проектами», а в 2008 г. Гарс Телеком лидирует в номинации «Лучшее качество сервиса».

По словам управляющего Гарс Телеком Павла Горенькова, мы занимаемся аутсорсингом услуг связи последние шесть лет и до сих пор не видим конкурентов в этом направлении. В то же время полученная в этом году номинация «Лучшее качество сервиса» - знак того, что наше отношение к уровню обслуживания приносит свои плоды. Нам чужда инертность разросшихся до состояния слабой управляемости «монстров от телекома», и в этом одно из наших конкурентных преимуществ.

Уровень сервиса и внимательное отношение к клиентам мы ставим на один уровень с бесперебойностью предоставления услуг, - рассказывает Павел Гореньков. – Так, с начала 2007 г. мы начали реформирование компании, коренным образом изменив подход к обслуживанию клиентов и контролю качества сервисов. Сегодня процесс предоставления услуг более формализован, сформирована служба Сервиса, объединившая службу технической поддержки, постпродажного обслуживания и сервис-менеджеров, введена позиция директора по Сервису.
По словам директора по Сервису Анны Пименовой, «служба Сервиса Гарс Телеком по скорости реагирования на запросы клиентов бесспорно лидирует среди столичных телеком-операторов, в том числе, благодаря ноу-хау компании – технология EoS (Engeneer On-Site), которая позволяет на порядок быстрее решать вопросы бесперебойности предоставления услуг.

***

Национальная премия «Атланты бизнеса» проводится при поддержке Московской международной бизнес ассоциации (ММБА), Французской Торгово-Промышленной Палаты в Российской Федерации («Клуб Франция»).

Основная цель премии - содействие развитию и укреплению бизнеса в России, формирование позитивного образа компаний, направленного на повышение прибыльности и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе, а также выявление лидеров в сфере аутсорсинга и поддержки бизнеса.

***

IABC (International Association of Business Communicators) - одна из наиболее авторитетных международных профессиональных организаций, объединяющих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.

Ассоциация образована в 1970 году и на сегодняшний день насчитывает более 13000 членов в 60 странах мира.

***
«Экспертный институт» - ведет историю с 1991 г., когда Научно-промышленным союзом СССР по инициативе Аркадия Вольского, Евгения Ясина, Сергея Алексашенко был учрежден Экспертный институт (Эксин) – некоммерческий исследовательский центр. C 1991 по 1993 год Экспертный институт НПС (позднее РСПП) существовал как исследовательская организация генеральной дирекции РСПП по вопросам экономической реформы. С 1993 по 1996 год институт входил в состав аппарата РСПП, затем в соответствии с новым ГК РФ преобразован в Научно-благотворительный фонд «Экспертный институт».

В настоящий момент приоритетными направлениями деятельности Института являются социально-экономическое развитие России, разработка промышленной и структурной политики, повышение конкурентоспособности госкорпораций, экономика внедрения инновационных технологий, анализ эффективности различных финансовых инструментов, отраслевые и региональные исследования, повышение качества корпоративного управления, продвижение российского бизнеса за рубежом.

***

Профиль деятельности Гарс Телеком – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами и операторами связи, которым наряду с традиционными телеком-сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом.

Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. В 2008 г. банк обслуживаемых Гарс Телеком коммерческих площадей превысил 3"000"000 м2.

С 2003 г. Гарс Телеком - единственный российский виртуальный оператор мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, СкайЛинк.

В числе крупных корпоративных клиентов – ТНК-BP, Интеррос, Ehrmann, ИГ Капиталъ, Мосфильм, Эксмо, НК "Альянс", Русснефть, Epson, JVC, Schneider Electric, Fiat, Калинка-Стокманн, Strabag, ITE и другие.

17-12-2008, Гарс Телеком

Поделиться: