ISPreview : Новости провайдеров


Дом.ru: «ЭР-Телеком» сокращает издержки и увеличивает производительность труда за счет 100% использования собственной инфраструктуры

«ЭР-Телеком» сокращает расходы на организацию телефонного обслуживания за счет внедрения системы 100% использования собственной инфраструктуры. По прогнозам корпоративная сеть связи, а также объединение на ее основе call-центров позволит сократить расходы «ЭР-Телеком» на организацию телефонного обслуживания в среднем на 15-20%.
«ЭР-Телеком» разработал и начал внедрение системы, позволяющей на 100% использовать собственную инфраструктуру компании. Первым шагом стал запуск корпоративной сети связи, которая позволяет осуществлять внутренние звонки между филиалами без пользования услугами операторов междугородней связи, использовать сокращенную нумерацию и единый телефонный справочник (что существенно повышает эффективность коммуникаций между специалистами компании). На основе корпоративной сети связи начата реализация инфраструктурного решения и для обслуживания абонентов. На базе сети появилась возможность объединять call-центры.
В декабре call-центр Набережных Челнов и Нижнекамска начал обрабатывать звонки не только из Набережных Челнов и Нижнекамска, но и других городов присутствия «ЭР-Телеком». Уже не первую неделю специалисты call-центров Набережных Челнов, Казани и Йошкар-Олы работают в единой связке. Система под кодовым названием «Татарстанский куст» переадресует звонки по каналам IP-телефонии в другой город, если в «родном» городе все линии заняты.
Данная система позволила существенно увеличить мощности call-центров без увеличения штата сотрудников, уже хорошо зарекомендовала себя в часы шквальных наплывов звонков, когда распределение между несколькими городами позволяет значительно снизить среднее время ожидания на линии. При этом для абонентов во всех 4-х городах, объединенных в «куст», ничего не изменилось. Они звонят по привычным номерам.
На данный момент в активной стадии находится проект запуска еще 3х «кустов» в городах присутствия «ЭР-Телеком». Данное инфраструктурное решение - эффективный инструмент повышения рентабельности деятельности, роста производительности труда - наращивания мощностей без увеличения штата для компаний с распределенными call-центрами. По прогнозам запуск корпоративной сети связи позволит сократить расходы «ЭР-Телеком» на организацию телефонного обслуживания в среднем на 15-20%.
Тамара Соколова
Тел.: (495) 984-69-52,
Моб. тел.: 8-912-88-153-46
Электронная почта: sokolovatv@ertelecom.ru

Справка о компании:

ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" — один из ведущих операторов, работающих в российских регионах, поставщик triple-play услуг: кабельное телевидение («Диван-ТВ»), постоянный доступ в Интернет для частных лиц («Дом.ru») и организаций, IP-телефония и телефонная связь «Горсвязь».
Сегодня "ЭР-Телеком" работает  на  корпоративном  и  частном  рынках уже 17 российских городов: Пермь, Самара, Волгоград, Волжский, Пенза, Киров, Йошкар-Ола, Казань, Нижнекамск, Набережные Челны, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Челябинск, Омск, Новосибирск, Нижний Новгород. На долю компаний холдинга в указанных городах приходится от 30 до 60% рынка телеком-услуг. В Новосибирске и Нижнем Новгороде продажи запущены в апреле текущего года. Базовые направления деятельности компании реализуются в каждом городе на базе Городской Универсальной Телекоммуникационной Сети. Управление компаниями в городах России осуществляет ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».

26-12-2008, Дом.ru

Поделиться: