ISPreview : Новости провайдеров


СПАРК: "Спарк" начал прием платежей через интернет-банки "Альфа-Клик" и Citibank Online

ЗАО «Электро-ком», федеральный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги доступа в интернет под торговой маркой «Спарк», объявляет об увеличении возможностей оплаты за свои услуги. Теперь абоненты компании могут перевести деньги на свой лицевой счет при помощи двух популярных интернет-банков "Альфа-Клик" и Citibank Online.

"Новые возможности оплаты услуг компании при помощи интернет-банков продиктованы все большей распространенностью банковских карт. — комментирует это событие коммерческий директор ЗАО "Электро-ком" Сергей Лобанов. — Мы выбрали интернет-банки "Альфа-Клик" и Citibank Online поскольку банки "Альфа-Банк" и Citi Bank являются лидерами российского рынка. Их банковские карты пользуются популярностью у россиян, а значит востребованы и у наших абонентов. Что касается технологии интернет-банкинга, она удобна тем, что позволяет оплатить услуги компаний не выходя из дома или офиса. Если раньше нужно было искать банкомат для проведения транзакции, то сейчас все операции можно сделать букально за несколько минут и кликов мыши".

Интернет-банки "Альфа-Клик" и Citibank Online пополнили список интернет-банков, через которые можно провести оплату услуг интернет-провайдера "Спарк". Ранее такой возможностью могли воспользоваться клиенты "Сбербанка" через свою систему "Сбербанк Онлайн". Перевод денежных средств с банковского счета на абонентский счет интернет-провайдера "Спарк" происходит практически моментально, а комиссия за перевод денежных средств не взимается. В результате пользоваться этой технологией оплаты услуг не только удобно, но и выгодно!

Заключения соглашения с банками "Альфа-Банк" и Citibank вписывается в общую политику компании по повышению удобства пользования услугами компании. Не секрет, что именно широкие возможности оплаты являются одним из преимуществ "Спарка". Сейчас перевести деньги на абонентский счет можно с помощью банковской карты и электронные платежные системы в Личном кабинете, через терминалы самообслуживания, банкоматы, интернет-банки, широкую сеть партнеров. И компания не будет останавливаться на достигнутом и будет увеличивать возможности оплаты, используя востребованные и популярные сервисы.

25-01-2011, СПАРК

Поделиться: