Правила оказания услуг телефонной связи

XI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий, XII. Ответственность сторон
Предыдущая страница Следующая страница

XI. Порядок предъявления и рассмотрения претензий

110. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг телефонной связи абонент (клиент) вправе предъявить оператору связи претензию.

111. Претензия предъявляется в письменном виде и подлежит регистрации в установленном порядке. Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг телефонной связи, принимаются в течение 6 месяцев.

112. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.

XII. Ответственность сторон

113. Оператор связи несет ответственность перед абонентом (клиентом) за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, за объявленное качество услуг телефонной связи, за нарушение сроков оказания услуг телефонной связи и сроков устранения недостатков, за достоверность информации об услугах телефонной связи и об исполнителе этих услуг в порядке и размерах, предусмотренных законом или договором.

114. При нарушении сроков оказания услуги телефонной связи абонент (клиент) вправе по своему выбору:

назначить оператору связи новый срок, в течение которого должна быть оказана услуга телефонной связи, и потребовать уменьшения стоимости этой услуги;

потребовать уменьшения стоимости услуги телефонной связи;

расторгнуть договор об оказании услуги телефонной связи;

поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от оператора связи возмещения понесенных расходов.

При обнаружении недостатков в процессе оказания услуги телефонной связи абонент (клиент) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков услуги телефонной связи;

уменьшения стоимости услуги телефонной связи.

Если в установленный срок недостатки не были устранены оператором связи или обнаружены существенные недостатки в оказанной услуге телефонной связи, абонент (клиент) вправе расторгнуть договор об оказании услуг телефонной связи. Абонент (клиент) вправе потребовать полного возмещения причиненных ему убытков.

115. Недостатки оказанной услуги телефонной связи должны быть устранены в течение 20 дней начиная со дня окончания 2 месяцев, установленных для рассмотрения претензии, если более короткий срок не установлен договором (соглашением сторон) об оказании услуг телефонной связи. В случае крупной аварии сроки устранения недостатков услуги телефонной связи определяются исходя из нормативно - технических документов по эксплуатации телефонных сетей федерального органа исполнительной власти в области связи.

116. Требования абонента (клиента) об уменьшении стоимости услуги телефонной связи, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора об оказании услуг телефонной связи, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок начиная со дня окончания 2 месяцев, установленных для рассмотрения претензий.

117. За нарушение сроков оказания услуг телефонной связи, сроков устранения недостатков, а также сроков удовлетворения иных требований, указанных в пункте 114 настоящих Правил, оператор связи уплачивает абоненту (клиенту) неустойку в размере 3 процентов стоимости оказанной услуги за каждый месяц, неделю, день, час просрочки (если срок определен в месяцах, неделях, днях, часах).

118. Оператор связи освобождается от ответственности за вред, причиненный абоненту (клиенту) из-за недостатков оказанной услуги телефонной связи, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения абонентом (клиентом) установленных правил пользования услугами телефонной связи.

119. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, предусмотренных настоящими Правилами и договором об оказании услуг телефонной связи, абонент (клиент) несет ответственность перед оператором связи согласно законодательству Российской Федерации.

120. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств перед абонентом (клиентом), если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы либо вины абонента (клиента).


X. Расчеты с абонентами (клиентами) за услуги телефонной связи титул (оглавление) Приложение N 1 к Правилам оказания услуг телефонной связи

Обсудить в форуме

Данная информация не является официальным изданием соответствующих документов.