Телфин: Разработчики Телфин и WhatCRM запустили сервис проверки WhatsApp для CRM


Российский провайдер коммуникационных сервисов Телфин совместно с командой разработчиков WhatCRM запустили чекер WhatsApp для проверки телефонных номеров на наличие установленного мессенджера.

С помощью сервиса WhatsApp Checker в amoCRM и Битрикс24 можно быстро проверить наличие номера телефона в WhatsApp. Решение интегрируется в CRM и отображает статус WhatsApp для каждого контакта в базе клиентов. Любой телефонный номер, добавленный в CRM, можно проверить на наличие мессенджера.

Проверка телефонных номеров осуществляется в онлайн-режиме, после чего сотрудник компании может видеть в CRM, установлен WhatsApp на указанном номере телефона или нет, и первым написать клиенту через мессенджер. Новый сервис позволяет не только оперативно установить контакт, но и увеличить эффективность онлайн-коммуникаций.

Чтобы запустить проверку WhatsApp, достаточно скачать WhatsApp Checker в маркетплейсе amoCRM или Битрикс24. Вам не надо вводить сложные скрипты и самостоятельно заниматься настройками. В amoCRM чекер работает в связке с SalesBot, в ²Битрикс24⌡ есть бизнес-процессы, которые позволяют настроить цепочку на проверку и отправку сообщений в WhatsApp и в другие мессенджеры, - комментирует Константин Сурнин, руководитель разработки WhatCRM.

Данная интеграция является незаменимым инструментом для поиска новых заказчиков и быстрой связи с существующими клиентами. Благодаря WhatsApp Checker можно увеличить скорость ответов и повысить качество обслуживания клиентов. Кроме этого он широко применяется в маркетинге для проведения эффективных рассылок по холодной базе и для работы с действующими клиентами.

Мы продолжаем расширять возможности бизнес-телефонии за счет ее интеграции с популярными CRM-системами и мессенджерами, выстраивая единое комплексное решение, в основе которой лежит идея омниканальности. Теперь из всей базы телефонных номеров клиентов есть возможность выделить сегмент, с кем можно быстро связаться в WhatsApp. Практика показывает, что коммуникации в мессенджере позволяют вести диалог с заказчиками в более удобном и эффективном формате, - добавил Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

2023-08-29, Телфин


Подробнее о Телфин

Обсудить в форуме
Все спецпредложения