ISPreview : Новости провайдеров


ISPReview: Tele2 запустил новый канал обслуживания клиентов

Компания Tele2 запустила новый канал обслуживания абонентов через сервис Telegram, разработанный Павлом Дуровым, основателем социальной сети «ВКонтакте». Таким образом, Tele2 стал первым мобильным оператором, работающим на территории РФ, который осуществляет техподдержку с помощью этого быстро набирающего популярность мессенджера. Ближайшие конкуренты Tele2 пока только присматриваются к Telegram, предпочитая использовать традиционные каналы связи для осуществления поддержки абонентов.

Как сообщила директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет, запуск новой услуги был обусловлен необходимостью для оператора связи быть там, где удобно клиенту. «Мессенджер Telegram показывает очень быстрые темпы развития в России. В Tele2 считают, что использование этого приложения может помочь в решении самых разных абонентских запросов – в Telegram можно обмениваться файлами любых форматов, а также делать и отправлять скриншоты настроек телефона сотрудникам техподдержки. Помимо этого существует версия Telegram Desktop, которую можно установить на персональный компьютер. Еще одно преимущество сервиса Telegram – возможность одновременной рассылки сообщений нескольким абонентам – данный функционал позволит оперативно реагировать на обращения клиентов Tele2», – заявила Нина Гюббенет.

«Запуск нового канала сервисного обслуживания не потребовал каких-либо инвестиций, – сообщила пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина. – Сотрудники техподдержки ознакомлены со всеми функциональными возможностями Telegram, что позволит им оказывать консультационную помощь абонентам, использующим данный мессенджер. Чтобы связаться с контактным центром оператора связи, абоненту нужно отправить сообщение в чат Tele2_support, после чего сотрудник техподдержки ответит на запрос в течение одной минуты».

Конкуренты Tele2 – МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» не слишком активно используют мессенджеры, однако считают их перспективным каналом для осуществления сервисной поддержки.

Пресс-секретарь компании «ВымпелКом» Анна Айбашева отметила, что у оператора имеются официальные каналы поддержки в сервисе Telegram. «На данный момент мы не оказываем консультационные услуги с помощью мессенджера Telegram, так как из-за ряда технических проблем не хотим предлагать нашим абонентам «сырую» услугу. Этот канал находится на этапе тестирования и в скором будущем, как только будут решены все вопросы с обеспечением безопасности данных, будет запущен. Пока же «ВымпелКом» точечно осуществляет сервисную поддержку через мессенджеры Viber и WhatsApp», – сообщила Анна Айбашева.

01-12-2015, ISPReview

Поделиться: