Телекоммуникационная компания «ОБИТ» подвела итоги деятельности на российском рынке в 2013 году. Выручка выросла на 31,86% по сравнению с 2012 годом и составила 1,5 млрд рублей. Третий год подряд бизнес компании растет более чем на 30%.
«Прошедший год «ОБИТ» отработал в плановом режиме и закончил его с хорошим ростом выручки. Это уже третий год подряд, когда рост превышает 30% и значительно превосходит среднюю динамику выручки крупнейших 30 компаний отрасли», – комментирует подведенные итоги генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.
Услуги организациям приносят основной доход компании и составляют 96% выручки. Число обслуживаемых организаций выросло за год на 10% и превысило 6500 юридических лиц. На доходы от услуг доступа в Интернет и передачи данных приходится 63% выручки, телефонии (включая виртуальные АТС и другие услуги интеллектуальной телефонии) – 30%, услуги дата-центров – 5%. Менее 2% выручки приходится на прочие услуги: консалтинг, поставка оборудования, разработка ПО и др.
«Я вижу хорошие перспективы и на 2014 год, – заявил Андрей Гук. – Есть все основания прогнозировать сохранение темпов роста. Главным драйвером развития станет увеличение проникновения услуг компании на тех объектах коммерческой и жилой недвижимости, которые были подключены к сети «ОБИТ» в прошедшем году. Кроме того, мы ввели новые мощности дата-центра, которые сейчас активно продаются, расширили присутствие в Ленинградской области, модернизировали ряд виртуальных услуг и участвуем в нескольких федеральных тендерах».
Помимо своей основной деятельности, обслуживания бизнес-клиентов, «ОБИТ» предоставляет доступ в Интернет и сопутствующие услуги домашним пользователям в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Абонентская база на рынке B2C превысила 10 000 домохозяйств. «ОБИТ» предоставляет услуги в 60 многоквартирных новостройках и домах повышенной комфортности, а также в 11 поселках и кварталах малоэтажной застройки.
«ОБИТ» уделяет большое значение социальной ответственности. Компания поддерживает проекты помощи сиротам, в рамках своей профессиональной деятельности разворачивает зоны бесплатного доступа в Интернет в общественных местах, музеях и парках. В прошедшем году еще одним направлением в социальной политике компании стала поддержка Всемирного фонда дикой природы, куда «ОБИТ» перечисляет 5% платежей частных абонентов.
О компании «ОБИТ»
«ОБИТ» работает на телекоммуникационном рынке с 2002 года. Ключевая компетенция компании – реализация решений для корпоративных клиентов, бизнес-центров, операторов связи и жильцов элитных домов и домов бизнес-класса. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, аренды мощностей дата-центра, организации call-центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, филиалы – в Москве и Казани. В Алма-Ате (Казахстан) работает дочерняя компания «ОБИТ-Телекоммуникации». Система менеджмента качества «ОБИТ» сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 9000. Клиентами компании являются более 6 тыс. организаций. Среди них: Газпромбанк, Банк «Санкт-Петербург», МДМ Банк, «Газпром-Инвест Запад», холдинг Setl Group, «ЮИТ ДОМ», Аэропорт «Пулково» («Воздушные ворота Северной столицы»), холдинг «Полиметалл», ХК «Адамант», ИК FORTGROUP, СТД «Петрович», сеть магазинов «7Я», а также более 650 бизнес-центров Петербурга, Москвы и Казани.
02-04-2014, ОБИТ