Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-14 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |

Новости провайдеров

Поиск по разделу
Synterra :: «Синтерра Медиа» поддержала фестиваль «Герой нашего времени» и Премию им. Эдуарда Сагалаева (19-11-2024)
«Синтерра Медиа», ведущий цифровой партнер в сфере производства, обработки и доставки медиаконтента, выступает партнером фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени» и вручения Премии им. Эдуарда Сагалаева. С 21 по 23 ноября 2024 года Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) проводит в Москве фестиваль ... читать дальше

Телфин :: «Черная пятница» в Телфин: телефонный номер за 1 рубль и скидка на сервис 10% (18-11-2024)
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» участвует в акции «Черная пятница». С 18 по 30 ноября провайдер дарит специальные условия на виртуальные телефонные номера и АТС «Телфин.Офис». Подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» в период с 18 по 30 ноября, внесите абонентскую плату за 3 месяца и получите подарки от провайдера: ... читать дальше

МегаФон :: В поисках помощи: спрос на онлайн-психологов в Москве вырос почти на 40% (18-11-2024)
Жители столицы в 2024 году стали посещать онлайн-сервисы по подбору психологов на 36% чаще, а среднее время, которое пользователи уделяют этим специалистам выросло на 19%, подсчитали аналитики МегаФона на основе обезличенного объема трафика на соответствующие тематические ресурсы. Самым популярным сервисом онлайн-психотерапии за последние 10 ... читать дальше

МегаФон :: В дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны (14-11-2024)
Продажи гаджетов в дни акции «11.11» (её ещё называют «Всемирным днём шопинга») в интернет-магазине МегаФона превысили средненедельные показатели по 2024 году в два раза. А по сравнению с аналогичной распродажей прошлого года в этом году было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Как показал анализ продаж, пользователи ... читать дальше

МегаФон :: Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж (07-11-2024)
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик в Москве и Подмосковье хоть и выше среднего на 15%, но пока еще не вышел на пиковые значения. Одним из популярных ... читать дальше

Плюсофон :: Итоги 2023 года на рынке Telecom API (01-11-2024)
По данным «ТМТ Консалтинг» 2023 год стал успешным для компании «Плюсофон», лидера в области управления номерами на рынке Telecom API. Объём рынка увеличился на 26 % и достиг почти 6 миллиардов рублей. Тенденции рынка включают индивидуальный подход к клиентам, автоматизацию процессов и усиление защиты персональных данных. Наиболее востребованные ... читать дальше

МегаФон :: Спрос на антивирусы вырос в два раза (30-10-2024)
МегаФон зафиксировал почти двукратный рост спроса на продукты для защиты персональных устройств от киберугроз. Об этом свидетельствуют данные продаж лицензий на антивирусные программы в объединенной розничной сети МегаФона и Yota, а также в личном кабинете абонентов и интернет-магазине оператора. Увеличение популярности антивирусов объясняется ... читать дальше

МегаФон :: В первом российском музее игрушки разогнали интернет (30-10-2024)
Инженеры МегаФона ускорили мобильный интернет в уникальном художественно-педагогическом музее игрушки им. Н.Д. Бартрама в подмосковном Сергиевом Посаде. Он был основан в 1918 году, и через несколько лет стал вторым по посещаемости, уступив только Третьяковской галерее. Специалисты МегаФона модернизировали телеком-оборудование, добавив диапазон ... читать дальше

Сател :: Голосовые роботы и чат-боты САТЕЛ консультируют клиентов страховой компании (30-10-2024)
Цифровизация страховых компаний подразумевает активное использование искусственного интеллекта для ускорения обработки обращений и оптимизации внутренних бизнес-процессов. Внедрение чат-ботов и голосовых роботов позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя им возможность общаться с виртуальными ассистентами. Российские ... читать дальше

Телфин :: «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ (29-10-2024)
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает комфорт работы сотрудников компании «Финансовый и организационный консалтинг» на удаленном доступе за счет единой облачной АТС «Телфин.Офис». «Финансовый и организационный консалтинг» – российская консалтинговая компания, работающая на рынке управленческого, стратегического и ... читать дальше

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11-14 | 2023 год |2022 год |2021 год |2020 год |2019 год |2018 год |2017 год |2016 год |2015 год |2014 год |2013 год |2012 год |2011 год |2010 год |2009 год |2008 год |2007 год |2006 год |2005 год |2004 год |2003 год |