Плюсофон

Плюсофон - ООО «Облачная лаборатория»

Услуги: услуги телефонии

Плюсофон — телефония с большими плюсами!
Покрытие 74 городов РФ, свои узлы связи
11 лет на рынке, 2 млн SMS в месяц
Доступность телефонии 99,99% SLA

Плюсофон — IP-телефония и облачные решения для бизнеса и физических лиц с 2012 года.

Свободная номерная емкость 530 000 номеров, 90 млн минут голосового трафика в месяц. Свои узлы связи дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS.
Обратный звонок Callback.
Статистика по звонкам, отчеты об эффективности, номера и услуги доступны для подключения в личном кабинете или мобильном приложении Плюсофон.
Адрес:Служба поддержки
support@plusofon.ru
+7 (495) 133-22-10
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Отдел продаж
sales@plusofon.ru
+7 (495) 990-48-61
По будням с 9:00 до 19:00
Лицензии:№ Л030−00114−77/00072762 Телематические услуги связи
№ Л030−00114−77/00072761 Услуги подвижной радиотелефонной связи
№ Л030−00114−77/00072760 Услуги внутризоновой телефонной связи
№ Л030−00114−77/00072759 Услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации
№ Л030−00114−77/00072758 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
№ Л030−00114−77/00072757 Услуги связи по предоставлению каналов связи
№ Л030−00114−77/00072756 Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования
№ Л030−00114−77/00072755 Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
№ Л030−00114−77/00073084 Услуги междугородной и международной телефонной связи
Cайт: https://plusofon.ru/
 

Новости Плюсофон:

  • 01.11.24 :: Итоги 2023 года на рынке Telecom API

    По данным «ТМТ Консалтинг» 2023 год стал успешным для компании «Плюсофон», лидера в области управления номерами на рынке Telecom API. Объём рынка увеличился на 26 % и достиг почти 6 миллиардов рублей. Тенденции рынка включают индивидуальный подход к клиентам, автоматизацию процессов и усиление защиты персональных данных. Наиболее востребованные услуги составляют 72 % рынка: смена номеров, обработка вызовов, интеллектуальное распределение номеров и облачные решения для контактных центров. Оставшиеся 28... (прочитать)

  • 27.09.24 :: Транскрибация звонков

    Компания «Плюсофон» представила новую услугу — транскрибацию звонков, которая включает аннотации звонков и речевую аналитику, а также перевод разговора в текст. Это позволяет проводить анализ разговоров для повышения количества успешных сделок и оценки качества общения. (прочитать)

  • 02.09.24 :: Опубликован новый кейс на тему автоматизации

    Команда Плюсофон представила кейс «100 звонков одномоментно! Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом». На этот раз клиентом стала IT-компания «Saybot», которая ставила перед специалистами такие задачи как: обработка более 150 000 контактов, снижение расходов на связь, простая интеграция и быстрое подключение операторов. Решение которое внедрили специалисты Плюсофон, позволило выполнить эффективно, в установленные сроки задачи. В результате, клиент получил качественный канал связи,... (прочитать)

  • 28.08.24 :: Новое обновление: Callback, телефония и админ.панель

    В Плюсофон анонсировали сразу три обновления: Callback, телефония и админ.панель. Callback: Для виджета обратного звонка теперь доступна настройка месторасположения на странице, а также предварительный просмотр в рабочее и нерабочее время. Телефония: создали фильтр "Номер А или Б" в детализацию вызовов. При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо "Номером А", либо "Номером Б"; Стало возможным добавление «белых IP-адресов» в разделе... (прочитать)

  • 09.08.24 :: Доступны более 2000 комбинаций интеграций

    С помощью сервиса «Простые звонки», имеющего более 2000 интеграций с различными CRM, офисными и отраслевыми решениями, возможно создать эффективный колл-центр на базе облачной АТС или обычного телефона. Программа легко интегрируется с популярными сервисами, такими как МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и ещё более чем с 30 системами в Плюсофон! (прочитать)

  • 06.07.24 :: Кейс по созданию эффективного колл-центра

    Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги. Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как: - Увеличить скорость подключения сотрудника к линии; - Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка; - Увеличить количество успешно принятых звонков. Подключив услугу "IP-телефония", специалисты Плюсофон помогли решить сразу три задачи одни решением. В кейсе подробно рассказали... (прочитать)

Все новости Плюсофон