Плюсофон

Плюсофон - ООО «Облачная лаборатория»

Услуги: услуги телефонии

Плюсофон — телефония с большими плюсами!
Покрытие 74 городов РФ, свои узлы связи
11 лет на рынке, 2 млн SMS в месяц
Доступность телефонии 99,99% SLA

Плюсофон — IP-телефония и облачные решения для бизнеса и физических лиц с 2012 года.

Свободная номерная емкость 530 000 номеров, 90 млн минут голосового трафика в месяц. Свои узлы связи дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS.

Статистика по звонкам, отчеты об эффективности, номера и услуги доступны для подключения в личном кабинете или мобильном приложении Плюсофон.
Адрес:Служба поддержки
support@plusofon.ru
+7 (495) 133-22-10
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Отдел продаж
sales@plusofon.ru
+7 (495) 990-48-61
По будням с 9:00 до 19:00
Лицензии:№ Л030−00114−77/00072762 Телематические услуги связи
№ Л030−00114−77/00072761 Услуги подвижной радиотелефонной связи
№ Л030−00114−77/00072760 Услуги внутризоновой телефонной связи
№ Л030−00114−77/00072759 Услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации
№ Л030−00114−77/00072758 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
№ Л030−00114−77/00072757 Услуги связи по предоставлению каналов связи
№ Л030−00114−77/00072756 Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования
№ Л030−00114−77/00072755 Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
№ Л030−00114−77/00073084 Услуги междугородной и международной телефонной связи
Cайт: https://plusofon.ru/
 

Новости Плюсофон:

  • 02.09.24 :: Опубликован новый кейс на тему автоматизации

    Команда Плюсофон представила кейс «100 звонков одномоментно! Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом». На этот раз клиентом стала IT-компания «Saybot», которая ставила перед специалистами такие задачи как: обработка более 150 000 контактов, снижение расходов на связь, простая интеграция и быстрое подключение операторов. Решение которое внедрили специалисты Плюсофон, позволило выполнить эффективно, в установленные сроки задачи. В результате, клиент получил качественный канал связи,... (прочитать)

  • 28.08.24 :: Новое обновление: Callback, телефония и админ.панель

    В Плюсофон анонсировали сразу три обновления: Callback, телефония и админ.панель. Callback: Для виджета обратного звонка теперь доступна настройка месторасположения на странице, а также предварительный просмотр в рабочее и нерабочее время. Телефония: создали фильтр "Номер А или Б" в детализацию вызовов. При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо "Номером А", либо "Номером Б"; Стало возможным добавление «белых IP-адресов» в разделе... (прочитать)

  • 09.08.24 :: Доступны более 2000 комбинаций интеграций

    С помощью сервиса «Простые звонки», имеющего более 2000 интеграций с различными CRM, офисными и отраслевыми решениями, возможно создать эффективный колл-центр на базе облачной АТС или обычного телефона. Программа легко интегрируется с популярными сервисами, такими как МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и ещё более чем с 30 системами в Плюсофон! (прочитать)

  • 06.07.24 :: Кейс по созданию эффективного колл-центра

    Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги. Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как: - Увеличить скорость подключения сотрудника к линии; - Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка; - Увеличить количество успешно принятых звонков. Подключив услугу "IP-телефония", специалисты Плюсофон помогли решить сразу три задачи одни решением. В кейсе подробно рассказали... (прочитать)

  • 05.07.24 :: Callback, новый продукт от Плюсофон

    На официальном сайте Плюсофон, анонсировали новый продукт "Callback". Продукт представлен в формате удобного виджета, который пользователи смогут установить для своего сервиса. Обратный звонок Callback позволяет клиентам сервисов оставлять заявки для того, чтобы им перезвонили. Это увеличивает поток заявок с сайта при нулевых затратах на звонки. Виджет доступен в четырех дизайнах, быстро настраивается и включает в себя ведение статистики звонков. Доступен бесплатный пробный период. (прочитать)

  • 02.07.24 :: Специалисты Плюсофон выделяют значимость ОКК

    Основываясь на мнении эксперта по построению эффективных отделов продаж, команда Плюсофон снова делится с пользователями инсайтом коммерческого успеха. Клиенты не должны являться показателем качества услуг организации. Чтобы предупредить возникающие спорные вопросы, любой компании необходим отдел контроля качества, или ОКК. Правильная организация процесса работы ОКК позволяет компании решать потенциальные проблемы еще до момента их фактического возникновения. Если будут использоваться все функции... (прочитать)

Все новости Плюсофон