Плюсофон

Плюсофон - ООО «Облачная лаборатория»

Услуги: услуги телефонии

Плюсофон — телефония с большими плюсами!
Покрытие 74 городов РФ, свои узлы связи
11 лет на рынке, 2 млн SMS в месяц
Доступность телефонии 99,99% SLA

Плюсофон — IP-телефония и облачные решения для бизнеса и физических лиц с 2012 года.

Свободная номерная емкость 530 000 номеров, 90 млн минут голосового трафика в месяц. Свои узлы связи дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS.
Обратный звонок Callback.
Статистика по звонкам, отчеты об эффективности, номера и услуги доступны для подключения в личном кабинете или мобильном приложении Плюсофон.
Адрес:Служба поддержки
support@plusofon.ru
+7 (495) 133-22-10
Ежедневно с 9:00 до 21:00

Отдел продаж
sales@plusofon.ru
+7 (495) 990-48-61
По будням с 9:00 до 19:00
Лицензии:№ Л030−00114−77/00072762 Телематические услуги связи
№ Л030−00114−77/00072761 Услуги подвижной радиотелефонной связи
№ Л030−00114−77/00072760 Услуги внутризоновой телефонной связи
№ Л030−00114−77/00072759 Услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации
№ Л030−00114−77/00072758 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа
№ Л030−00114−77/00072757 Услуги связи по предоставлению каналов связи
№ Л030−00114−77/00072756 Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования
№ Л030−00114−77/00072755 Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации
№ Л030−00114−77/00073084 Услуги междугородной и международной телефонной связи
Cайт: https://plusofon.ru/
 

Новости Плюсофон:

  • 03.12.24 :: Новый продукт Flash Call 8800

    Flash Call авторизация по номеру 8800 - новый продукт от Плюсофон. Это верификации пользователя, при котором клиент самостоятельно совершает звонок. Экономичный метод подтверждения действий пользователя. Звонок осуществляется самим пользователем, что соответствует всем законодательным требованиям. Хорошо подходит для использования на мобильных устройствах, где можно нажать на номер и совершить звонок. К главным преимуществам относится: - Защита от SMS- и Call-спама: сервис предотвращает подмену... (прочитать)

  • 01.11.24 :: Итоги 2023 года на рынке Telecom API

    По данным «ТМТ Консалтинг» 2023 год стал успешным для компании «Плюсофон», лидера в области управления номерами на рынке Telecom API. Объём рынка увеличился на 26 % и достиг почти 6 миллиардов рублей. Тенденции рынка включают индивидуальный подход к клиентам, автоматизацию процессов и усиление защиты персональных данных. Наиболее востребованные услуги составляют 72 % рынка: смена номеров, обработка вызовов, интеллектуальное распределение номеров и облачные решения для контактных центров. Оставшиеся 28... (прочитать)

  • 27.09.24 :: Транскрибация звонков

    Компания «Плюсофон» представила новую услугу — транскрибацию звонков, которая включает аннотации звонков и речевую аналитику, а также перевод разговора в текст. Это позволяет проводить анализ разговоров для повышения количества успешных сделок и оценки качества общения. (прочитать)

  • 02.09.24 :: Опубликован новый кейс на тему автоматизации

    Команда Плюсофон представила кейс «100 звонков одномоментно! Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом». На этот раз клиентом стала IT-компания «Saybot», которая ставила перед специалистами такие задачи как: обработка более 150 000 контактов, снижение расходов на связь, простая интеграция и быстрое подключение операторов. Решение которое внедрили специалисты Плюсофон, позволило выполнить эффективно, в установленные сроки задачи. В результате, клиент получил качественный канал связи,... (прочитать)

  • 28.08.24 :: Новое обновление: Callback, телефония и админ.панель

    В Плюсофон анонсировали сразу три обновления: Callback, телефония и админ.панель. Callback: Для виджета обратного звонка теперь доступна настройка месторасположения на странице, а также предварительный просмотр в рабочее и нерабочее время. Телефония: создали фильтр "Номер А или Б" в детализацию вызовов. При введении номера в данное поле, будут видны все записи cdr, в которых данный номер являлся либо "Номером А", либо "Номером Б"; Стало возможным добавление «белых IP-адресов» в разделе... (прочитать)

  • 09.08.24 :: Доступны более 2000 комбинаций интеграций

    С помощью сервиса «Простые звонки», имеющего более 2000 интеграций с различными CRM, офисными и отраслевыми решениями, возможно создать эффективный колл-центр на базе облачной АТС или обычного телефона. Программа легко интегрируется с популярными сервисами, такими как МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и ещё более чем с 30 системами в Плюсофон! (прочитать)

Все новости Плюсофон