Новости интернет провайдеров

| 1 | 2 |

Новости Плюсофон:

Новый продукт Flash Call 880003-12-24
Flash Call авторизация по номеру 8800 - новый продукт от Плюсофон. Это верификации пользователя, при котором клиент самостоятельно совершает звонок. Экономичный метод подтверждения действий пользователя. Звонок осуществляется самим пользователем, что соответствует всем законодательным требованиям. Хорошо подходит для использования на мобильных ... читать дальше

Итоги 2023 года на рынке Telecom API01-11-24
По данным «ТМТ Консалтинг» 2023 год стал успешным для компании «Плюсофон», лидера в области управления номерами на рынке Telecom API. Объём рынка увеличился на 26 % и достиг почти 6 миллиардов рублей. Тенденции рынка включают индивидуальный подход к клиентам, автоматизацию процессов и усиление защиты персональных данных. Наиболее востребованные ... читать дальше

Транскрибация звонков27-09-24
Компания «Плюсофон» представила новую услугу — транскрибацию звонков, которая включает аннотации звонков и речевую аналитику, а также перевод разговора в текст. Это позволяет проводить анализ разговоров для повышения количества успешных сделок и оценки качества общения.

Опубликован новый кейс на тему автоматизации02-09-24
Команда Плюсофон представила кейс «100 звонков одномоментно! Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом». На этот раз клиентом стала IT-компания «Saybot», которая ставила перед специалистами такие задачи как: обработка более 150 000 контактов, снижение расходов на связь, простая интеграция и быстрое подключение операторов. Решение ... читать дальше

Новое обновление: Callback, телефония и админ.панель28-08-24
В Плюсофон анонсировали сразу три обновления: Callback, телефония и админ.панель. Callback: Для виджета обратного звонка теперь доступна настройка месторасположения на странице, а также предварительный просмотр в рабочее и нерабочее время. Телефония: создали фильтр "Номер А или Б" в детализацию вызовов. При введении номера в данное поле, будут ... читать дальше

Доступны более 2000 комбинаций интеграций09-08-24
С помощью сервиса «Простые звонки», имеющего более 2000 интеграций с различными CRM, офисными и отраслевыми решениями, возможно создать эффективный колл-центр на базе облачной АТС или обычного телефона.
Программа легко интегрируется с популярными сервисами, такими как МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и ещё более чем с 30 системами в Плюсофон!

Кейс по созданию эффективного колл-центра06-07-24
Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги. Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как: - Увеличить скорость подключения сотрудника к линии; - Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка; - Увеличить количество ... читать дальше

Callback, новый продукт от Плюсофон05-07-24
На официальном сайте Плюсофон, анонсировали новый продукт "Callback". Продукт представлен в формате удобного виджета, который пользователи смогут установить для своего сервиса. Обратный звонок Callback позволяет клиентам сервисов оставлять заявки для того, чтобы им перезвонили. Это увеличивает поток заявок с сайта при нулевых затратах на ... читать дальше

| 1 | 2 |