Специалисты Плюсофон выделяют значимость ОКК | 02-07-24 |
Основываясь на мнении эксперта по построению эффективных отделов продаж, команда Плюсофон снова делится с пользователями инсайтом коммерческого успеха.
Клиенты не должны являться показателем качества услуг организации. Чтобы предупредить возникающие спорные вопросы, любой компании необходим отдел контроля качества, или ОКК. Правильная ...
читать дальше
|
Эксперт по продажам поделился секретом успешной сделки | 27-06-24 |
Эксперт по продажам поделился мнением, как с помощью применения некоторых управленческих решений по налаживанию контроля системы отказов, можно существенно повысить средний чек и улучшить качество сделок в отделе продаж.
Причины отказов в сделках могут быть следующие:
- Недобросовестное выполнение должностных обязанностей;
- Отказ без ...
читать дальше
|
|