Итоги 2023 года на рынке Telecom API | 01-11-24 |
По данным «ТМТ Консалтинг» 2023 год стал успешным для компании «Плюсофон», лидера в области управления номерами на рынке Telecom API. Объём рынка увеличился на 26 % и достиг почти 6 миллиардов рублей. Тенденции рынка включают индивидуальный подход к клиентам, автоматизацию процессов и усиление защиты персональных данных.
Наиболее востребованные ...
читать дальше
|
Транскрибация звонков | 27-09-24 |
Компания «Плюсофон» представила новую услугу — транскрибацию звонков, которая включает аннотации звонков и речевую аналитику, а также перевод разговора в текст. Это позволяет проводить анализ разговоров для повышения количества успешных сделок и оценки качества общения.
|
Опубликован новый кейс на тему автоматизации | 02-09-24 |
Команда Плюсофон представила кейс «100 звонков одномоментно! Автоматизация исходящего обзвона с голосовым роботом». На этот раз клиентом стала IT-компания «Saybot», которая ставила перед специалистами такие задачи как: обработка более 150 000 контактов, снижение расходов на связь, простая интеграция и быстрое подключение операторов.
Решение ...
читать дальше
|
Новое обновление: Callback, телефония и админ.панель | 28-08-24 |
В Плюсофон анонсировали сразу три обновления: Callback, телефония и админ.панель.
Callback: Для виджета обратного звонка теперь доступна настройка месторасположения на странице, а также предварительный просмотр в рабочее и нерабочее время.
Телефония: создали фильтр "Номер А или Б" в детализацию вызовов. При введении номера в данное поле, будут ...
читать дальше
|
Доступны более 2000 комбинаций интеграций | 09-08-24 |
С помощью сервиса «Простые звонки», имеющего более 2000 интеграций с различными CRM, офисными и отраслевыми решениями, возможно создать эффективный колл-центр на базе облачной АТС или обычного телефона.
Программа легко интегрируется с популярными сервисами, такими как МойСклад, Мегаплан, YClients, 1C и ещё более чем с 30 системами в Плюсофон!
|
Кейс по созданию эффективного колл-центра | 06-07-24 |
Плюсофон опубликовал кейс по созданию эффективного колл-центра с помощью одного лишь услуги.
Решение было внедрено в компанию аутсорс колл-центра «Ледокол». Компания ставила перед собой такие задачи как:
- Увеличить скорость подключения сотрудника к линии;
- Подробная статистика по заявкам, с возможностью записи звонка;
- Увеличить количество ...
читать дальше
|
Callback, новый продукт от Плюсофон | 05-07-24 |
На официальном сайте Плюсофон, анонсировали новый продукт "Callback". Продукт представлен в формате удобного виджета, который пользователи смогут установить для своего сервиса.
Обратный звонок Callback позволяет клиентам сервисов оставлять заявки для того, чтобы им перезвонили. Это увеличивает поток заявок с сайта при нулевых затратах на ...
читать дальше
|
Специалисты Плюсофон выделяют значимость ОКК | 02-07-24 |
Основываясь на мнении эксперта по построению эффективных отделов продаж, команда Плюсофон снова делится с пользователями инсайтом коммерческого успеха.
Клиенты не должны являться показателем качества услуг организации. Чтобы предупредить возникающие спорные вопросы, любой компании необходим отдел контроля качества, или ОКК. Правильная ...
читать дальше
|