Услуги: |
услуги телефонии
|
---|---|
Плюсофон — телефония с большими плюсами! Покрытие 74 городов РФ, свои узлы связи 11 лет на рынке, 2 млн SMS в месяц Доступность телефонии 99,99% SLA Плюсофон — IP-телефония и облачные решения для бизнеса и физических лиц с 2012 года. Свободная номерная емкость более 1 млн номеров. Свои узлы связи дают низкие цены на городские мобильные номера с SMS. Обратный звонок Callback. Статистика по звонкам, отчеты об эффективности, номера и услуги доступны для подключения в личном кабинете или мобильном приложении Плюсофон. | |
Адрес: | Служба поддержки support@plusofon.ru +7 (495) 133-22-10 Ежедневно с 9:00 до 21:00 Отдел продаж sales@plusofon.ru +7 (495) 990-48-61 По будням с 9:00 до 19:00 |
Лицензии: | № Л030−00114−77/00072762 Телематические услуги связи № Л030−00114−77/00072761 Услуги подвижной радиотелефонной связи № Л030−00114−77/00072760 Услуги внутризоновой телефонной связи № Л030−00114−77/00072759 Услуги связи по передаче данных с целью передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00072758 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа № Л030−00114−77/00072757 Услуги связи по предоставлению каналов связи № Л030−00114−77/00072756 Услуги подвижной радиосвязи в сети связи общего пользования № Л030−00114−77/00072755 Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации № Л030−00114−77/00073084 Услуги междугородной и международной телефонной связи |
Cайт: |
|
Поделитесь с друзьями: | , им может быть полезно, а нам будет приятно., им может быть полезно. |
В текущем году сервис «Плюсофон» повторно попал в десятку лидеров по итогам свежего рейтинга от CNews. На этот раз в топ 3%*. Уже второй раз подряд профессиональное сообщество CNews отмечает характеристики сервиса «Плюсофон», подчеркивая её достоинства над альтернативными решениями. Специалисты провели всесторонний аудит технических показателей, универсальности и стоимости продуктов разных компаний, представленных на российском рынке. Оценка производителей проводилась по авторской методике экспертов... (прочитать)
Компания «Плюсофон» сообщила об увеличении числа номеров в своей базе. Теперь клиенты могут выбирать ещё больше номеров для различных целей, включая корпоративные, виртуальные и местные номера. В два раза больше доступных номеров Расширение количества номеров позволяет компании удовлетворить растущий спрос на мобильные и городские номера. Клиенты могут выбирать номера, соответствующие их потребностям и бюджету, а также легко управлять своими номерами через мобильное приложение или веб-сайт.... (прочитать)
При выборе оплаты стала доступна система быстрых платежей (СБП). Ранее, многие клиенты отмечали, что предпочитают СБП традиционной привязке карты. На данный момент, при оплате услуг Плюсофон, СБП уже доступна к выбору. (прочитать)
Flash Call авторизация по номеру 8800 - новый продукт от Плюсофон. Это верификации пользователя, при котором клиент самостоятельно совершает звонок. Экономичный метод подтверждения действий пользователя. Звонок осуществляется самим пользователем, что соответствует всем законодательным требованиям. Хорошо подходит для использования на мобильных устройствах, где можно нажать на номер и совершить звонок. К главным преимуществам относится: - Защита от SMS- и Call-спама: сервис предотвращает подмену... (прочитать)
По данным «ТМТ Консалтинг» 2023 год стал успешным для компании «Плюсофон», лидера в области управления номерами на рынке Telecom API. Объём рынка увеличился на 26 % и достиг почти 6 миллиардов рублей. Тенденции рынка включают индивидуальный подход к клиентам, автоматизацию процессов и усиление защиты персональных данных. Наиболее востребованные услуги составляют 72 % рынка: смена номеров, обработка вызовов, интеллектуальное распределение номеров и облачные решения для контактных центров. Оставшиеся 28... (прочитать)
Компания «Плюсофон» представила новую услугу — транскрибацию звонков, которая включает аннотации звонков и речевую аналитику, а также перевод разговора в текст. Это позволяет проводить анализ разговоров для повышения количества успешных сделок и оценки качества общения. (прочитать)