Московское отделение «Энфорты» предложило своим клиентам использовать видеосвязь для решения оперативных вопросов, связанных с оптимизацией и развитием собственной телекоммуникационной инфраструктуры. На сайте компании реализован сервис «Видеозвонок», предназначенный для общения заинтересованных руководителей бизнеса с представителями компании - лицом к лицу, в режиме реального времени.
«В бизнесе бывают моменты, когда обычного звонка недостаточно. Задача данного сервиса - сократить дистанцию между менеджером и клиентом, минимизировать время и усилия на организацию очных встреч, сделать общение более доверительным, удобным и интерактивным, - говорит Александр Кимак, директор Московского отделения «Энфорты». – Важно оперативно и своевременно помочь всем тем, кто нуждается в немедленном совете, подсказать, как сделать свой бизнес эффективнее. Ведь несоответствующая бизнес-модели телеком-инфраструктура может стать серьезной причиной снижения доходов.
Используя видеозвонок, можно получить консультации специалистов «Энфорты» по снижению издержек и оптимизации ваших бизнес-процессов, связанных с телекоммуникациями, провести дистанционную экспертизу и ознакомиться с типовыми решениями в вашей отрасли и многое другое».
Сервис работает бесплатно, доступен для жителей Москвы и Московской области в будние дни с 10.00 до 18.00 часов. Видеозвонок можно осуществлять не только с сайта компании, но и с мобильного приложения IQube*. Применение выбранной технологии гарантирует конфиденциальность передаваемых по этому каналу связи данных.
Качество видеосвязи гарантировано для пользователей обновленных версий популярных браузеров - Chrome, Mozilla, Opera, Internet Explorer и др.
*Приложение IQube можно бесплатно скачать в магазинах всех популярных платформ iOS/Android
27-06-2014, Энфорта