Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, для обеспечения устойчивой работы своей сети в дни пиковой нагрузки в новогодние праздники в Самарской, Пензенской областях, а также в Республике Башкортостан реализовала комплекс подготовительных мероприятий.
Для обеспечения стабильной работы сети широкополосного доступа в новогодние праздники макрорегиональным филиалом «Средневолжский» Компании ТТК организовано дополнительное круглосуточное дежурство специалистов службы технической поддержки. Дежурные смены будут усилены на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
«В дни новогодних каникул потребление трафика традиционно увеличивается, растет нагрузка на сеть. Поэтому ежегодно мы осуществляем подготовительные мероприятия, благодаря которым сети связи функционируют в штатном режиме и остается неизменным качество обслуживания клиентов», - отметил заместитель директора макрорегионального филиала «Средневолжский» Дмитрий Асланов.
Подготовка инфраструктуры оператора к работе в праздничные дни организована во всех городах присутствия макрорегионального филиала «Средневолжский». Техническими специалистами ведется постоянный мониторинг сети, что позволит оперативно реагировать на возникновение любых сбоев.
В случае возникновения неполадок абоненты могут обращаться в службу технической поддержки по телефону 8-800-775-0-775, (846) 973-53-32 или по электронной почте support@samara.ttk.ru
24-12-2015, ТТК-Самара