"Энфорта" предоставила российскому подразделению международной логистической компании GEFCO услуги связи в одном из регионов: доступ в Интернет, телефонию и видеонаблюдение.
Заказчики GEFCO — крупнейшие промышленные предприятия мира, предъявляющие высокие требования к поставщикам услуг. В связи с этим, руководством GEFCO было принято решение об организации систем онлайн-видеонаблюдения на терминалах погрузки.
Первым шагом в сотрудничестве с компанией "Энфорта" стало подключение терминала в Оренбурге. Затем было принято решение о подключении еще двух точек в Барабинске и одной точки во Владивостоке.
"Наша цель – сделать весь процесс логистики максимально прозрачным и наглядным для наших партнеров", – прокомментировал решение о подключении Сергей Шилов, Директор по информационным технологиям GEFCO в России, СНГ и странах Балтии.
"Клиент поставил перед нами очень ответственную задачу в рамках работы над лояльностью его партнеров и совершенствования процессов логистики. Мы делаем все, чтобы уровень обслуживания и качество услуг компании "Энфорта" соответствовали высоким требованиям GEFCO", – прокомментировала начальник отдела продаж Оренбургского отделения "Энфорты" Кожевникова Елена.
Компания GEFCO — поставщик логистических решений и услуг для промышленных предприятий. Компания представлена в 150 странах и входит в десятку крупнейших логистических операторов Европы.
26-10-2017, Энфорта