Электронный курс телеком-оператора «Дом.ru» «Условия подключения» вошел в 15 лучших курсов для обучения сотрудников по итогам конкурса, проводимого компанией E-learning.
Курс оценивался по следующим параметрам: методическая проработка, уникальность заданий, навигация, визуальное представление и др. В жюри конкурса вошли профессиональные эксперты в области методики внедрения электронного обучения и мотивации.
Служба развития персонала «Дом.ru» подготовила курс для агентов прямых продаж службы b2c. Он создавался специально под мобильные устройства, чтобы сотрудники могли получать нужную информацию в удобном месте и в удобной форме: с интерактивными схемами, заданиями и тестами.
Из обучающего курса новички узнают, как интернет и телевидение попадают в квартиру клиента, как подключаются услуги Дом.ru и сколько стоит подключение. Эти знания позволяют повысить качество продаж, увеличить КПД сотрудника. Курс запущен осенью 2017 в пяти городах.
«Дистанционное обучение помогает нам экономить время на личных занятиях, позволяет в любой момент вернуться к необходимым материалам, учит наших сотрудников достигать результатов с первых дней. В 2017 году мы создали несколько электронных курсов, в том числе и для службы b2b. Этот курс является одним из восьми курсов, входящих в модуль обучения новых сотрудников контактного персонала. Мы собираемся планомерно усиливать данное направление в обучении сотрудников», – отмечает заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию «Дом.ru» Тимур Рамазанов.
26-12-2017, Дом.ru