Компания «Синтерра Медиа», цифровой партнер индустрии производства, обработки и доставки медиаконтента, и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».
В рамках партнерства АНО Телеканал «Благая весть» перевел вещание нового телеканала на инфраструктуру «Синтерры Медиа», полностью закрыв весь технологический процесс вещания: от подготовки контента к эфиру и выпуска телеканала в эфир до доставки сигнала операторам кабельного ТВ, а так же вещанием на сайте и в соцсетях. До этого канал вещал в тестовом режиме на собственной инфраструктуре.
Телеканал «Благая весть» – это христианский взгляд на происходящее во всем мире. Среди авторов и приглашенных гостей передач – представители разных христианских конфессий нашей многонациональной страны. Цель телеканала – показать многообразие и красоту христианской культуры, которая стала залогом создания и многолетнего развития России.
«При официальном запуске телеканала «Благая весть» мы применили весь накопленный опыт и экспертизу «Синтерры Медиа» в части предэфирной подготовки контента и формирования сигнала телеканала. Это позволило нашему партнеру снять с себя рутинные технические задачи, сконцентрироваться на творчестве и быть уверенным в том, что телеканал вещается с учетом всех предъявляемых к СМИ требований как законодательных, так и технических», – прокомментировал генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
«Для многомиллионной русскоязычной аудитории по всему миру мы рассказываем о Боге, о вере, об истории христианства и его актуальности сегодня. Основы нашей жизни, мораль и нравственность, во многом базируются на библейском фундаменте, мы хотим помочь людям видеть мир через Священное Писание, и мы это делаем посредством вещания нового телеканала «Благая весть», – рассказал президент телеканала «Благая весть» Рик Реннер.
11-03-2024, Synterra