Cartli

Cartli - Call центр Cartli

Услуги: услуги по сервисным картам

коммутируемый доступ
услуги телефонии
интеллектуальные услуги
oбъединение офисов
телемаркетинг
виртуальный офис
колл центр
В современных условиях ведения бизнеса все более важным становится качество обслуживания заказчиков. Оперативная реакция и качество обслуживания формируют представление о способности компании четко и слаженно вести дела с заказчиками и партнерами. Каждый пропущенный звонок — это подарок Вашим конкурентам, а каждый плохо обслуженный звонок — это еще и удар по Вашему имиджу!

Call центр Cartli позволит эффективно организовать обслуживание Ваших клиентов, тем самым избавится от потери звонков, стандартизировать качество консультирования и тем самым укрепить Ваш имидж в глазах клиентов и/или партнеров. Вы сможете получать полную статистику звонков и контролировать работу персонала, получая отчёты по установленной Вами форме и в указанные сроки. Колл центр Cartli предлагает своим клиентам обработку как входящих, так и исходящих сервисов, комплексные программные и аппаратные решения для колл центра, покупку прямых номеров и подключение горячих линий.

Все телефонные коммуникации с клиентами обрабатываются специально подготовленным персоналом, что позволяет работать быстрее и качественнее. Наш персонал регулярно проходит подготовку на тренингах у профессиональных психологов, телемаркетеров, бизнес тренеров. Это позволяет нашим клиентам строить качественные коммуникации с своими клиентами. А Клиенты компаний, что обслуживаются в нашем контакт центре, в свою очередь испытывают ощущение комфорта и стабильности, зная о постоянной поддержке компании, чьи продукты или услуги они потребляют.

Контакт центр Cartli обеспечит сопровождение проекта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Постоянная доступность компании делает ее более привлекательной в глазах существующих и потенциальных клиентов, следовательно, обеспечивает бизнесу хороший и доверительный имидж.
Адрес:Офис в Москве
тел.: +7 499 657-01-60
Cайт: http://cartli.ru/