Услуги: |
интеллектуальные услуги
|
---|---|
Call-центр Infinity разработан специалистами компании «ИнтелТелеком» - ведущим разработчиком решений в области автоматизации обработки вызовов. Комплексные продукты компании «ИнтелТелеком» давно зарекомендовали себя на рынке для решения широкого спектра задач. В настоящее время более 1200 компаний используют продукты Infinity в России, Украине, Беларуси и других странах СНГ. Среди клиентов компании: Приемная президента РФ, Федеральная служба по тарифам, ВГТРК, РИА Новости, Страховая компания МАКС, справочно-информационная служба «Из Рук в Руки», Альфа-Банк, финансовый холдинг MAXWELL Capital Group, система мгновенных расчетов WebMoney, Цифровой центр ИОН и многие другие. Call-центр Infinity используют как небольшие компании на несколько операторов, так и организации с сетью распределенных офисов на сотни рабочих мест, обрабатывающих десятки миллионов звонков в месяц. Программное решение для автоматизации служб такси Infinity Taxi установлено в более 700 таксопарках. | |
На рынке с | 2003 г. |
Адрес: | Россия, 129329, г. Москва, ул. Ивовая, дом 1, корп. 1, 3 этаж Телефон: +7 (495) 641-10-10 многоканальный Электронная почта sales@inteltelecom.ru |
Cайт: | http://www.inteltelecom.ru |
ОАО “Пермэнергосбыт” www.permenergosbyt.ru является поставщиком электроэнергии на территории Пермского края. Работы по внедрению Call-центра Infinity проводились “Инфоспарк” – официальным партнером компании-разработчика “ИнтелТелеком”. “Наша организация берет свои корни еще с советских времен. За это время она развивалась и реорганизовывалась. С 2006 года мы стали самостоятельной компанией, предоставляющей широкий спектр услуг для населения, - рассказывает Лариса Проворная, начальник... (прочитать)
Медицинский центр “Здоровье нации” – многопрофильная клиника для всей семьи. За 6 лет работы в Липецке “Здоровье нации” зарекомендовала себя как компания, где оказывают высококвалифицированную медицинскую и психологическую помощь детям, подросткам, их родителям, а также будущим мамам и папам. “Наш центр оказывает широкий спектр медицинских услуг для клиентов любого возраста. Например, мы ведем беременных женщин с ранних сроков беременности до рождения ребенка. Очень часто клиенты остаются верны нам... (прочитать)
“Бруклин” http://4182418.ru - основанная в 2013 году в Санкт-Петербурге служба такси, специализирующая на пассажирских перевозках. Главное в работе компании – это качественный сервис и безопасность пассажиров. “Изначально мы делали акцент на предоставлении услуг с высоким уровнем обслуживания, – говорит Илья Бабенко, управляющий директор. - “Бруклин” мы создавали с нуля, поэтому сразу стояла задача сделать удобным взаимодействие с клиентами. Хотелось найти программу, которую быстро сможет освоить весь... (прочитать)
Основанная в январе 2013 года служба такси “Инфинити” уверенно вошла на рынок пассажирских перевозок и наработала клиентскую базу в городе Парабель Томской области с помощью внедрения Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо автоматизировать работу диспетчерской и водителей такси. “Я всегда хотел открыть собственный бизнес. Проследив за тенденциями развития предпринимательства в нашей области, я решил заняться... (прочитать)
В “Моем Банке” реализован проект по внедрению call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Главными целями стали повышение эффективности работы персонала, улучшение качества обслуживания, решение и анализ конфликтных ситуаций. История проекта “До внедрения Infinity у нас было обычное подразделение приема звонков. На AТС поступал звонок, через телефонную станцию клиент перенаправлялся на оператора call-центра. Он при необходимости переключал звонок на сотрудника банка. Не было ни контроля работы... (прочитать)
Организованная в 2011 году в городе Усть-Илимск (Иркутская область) служба такси “ELVIS” http://taxi-elvis.ru уверенно заняла лидирующие позиции с системой Infinity Taxi от компании “ИнтелТелеком”. Для достижения высоких показателей работы собственного автопарка было необходимо максимально автоматизировать прием звонков, обработку и оформление заказов, а также организовать контроль над работой диспетчерской службы и водителями. “В бизнесе пассажирских перевозок я начала работать с 2009 года.... (прочитать)
Обсудить провайдера на форуме