Персоналии: | Михайлевский Я.М. |
---|---|
Услуги: |
доступ по выделенной линии
радиоканал (радиодоступ) xDSL подключения услуги телефонии установка телефона, телефонные номера хостинг веб-серверов интеллектуальные услуги oбъединение офисов системная интеграция облачные технологии (SaaS) высокоскоростной Интернет телефонная связь IP телефония и междугородняя связь виртуальная офисная АТС аренда каналов передачи данных умные решения для бизнеса радиодоступ в закрытые помещения и на труднодоступных территориях инновационные сервисы связи комплексные решения прямые Московские номера в коде 495 и коде 499 Пин-Код для дешевых телефонных звонков |
Компания "Первый Телеком" работает на рынке более 10 лет и является универсальным телекоммуникационным оператором, предлагая корпоративным клиентам услуги для бизнеса высокого качества по низким ценам. Специализируется на предоставлении клиентам только лучших телекоммуникационных и инновационных решений. Ключевые клиенты компании - организации, потребляющие услуги связи для ведения бизнеса в офисах Москвы. В числе клиентов “Первый Телеком”: «Европа Плюс», «1С Бит», клубы «Динамо», Центр обучения «Специалист», ОАО «Мастер-банк» и многие другие. Ключевые услуги – доступ в Интернет, Телефония, оптимизация связи между офисами и междугородних/международных звонков через виртуальную АТС (Centrex), комплексные инновационные решения. Услуги предоставляются на собственной оптоволоконной сети или с привлечением надежных партнеров – «Билайн», «Мегафон», «Акадо» или других. За период своей деятельности компания приобрела репутацию надежного и устойчивого оператора связи с уверенной динамикой развития, своевременно выполняющей свои обязательства перед клиентами. Следите за нами в twitter.com/1telecom | |
подключен к точке обмена IP-трафиком MSK-IX (M9-IX) | |
Адрес: | Коммерческий отдел (495) 783 – 65 – 45 (495) 645 – 94 – 74 Техническая служба (495) 783 - 65 - 44 |
Cайт: | http://www.1telecom.ru |
Решение Orange Business Services позволило уменьшить расходы L’Oreal на контроль торгового персонала в 10 раз и сократить время получения информации о продажах в 20 Orange Business Services в России и СНГ внедрил систему интеллектуального интерактивного голосового ответа (Smart IVR) в российском представительстве мирового лидера в области производства косметики и парфюмерии L’Oreal. Комплексный проект позволил добиться впечатляющего сокращения издержек, связанных с контролем большого штата... (прочитать)
Отзывов на форуме: 9
Добавить отзыв или комментарий