Добавить отзыв или комментарий
02.06 Качеством услуг Манго Телеком довольны. Если бы ещё их расценки были пониже, то были бы просто идеальным оператором)) Есть возможность самостоятельно настраивать разные функции. Один раз мы уже так настроили, что потом пришлось вызывать техподдержку… Потом нас подучили немного, и теперь всё работает стабильно.
01.06 Подключали только виртуальную АТС, к остальным услугам пока присматриваемся, но после окончательного снятия самоизоляции думаем подключить ещё виджеты для сайта и прочие возможности. Всё будет зависеть от их окупаемости и расценок на тот момент.
28.05 Интегрировали АТС в компанию, чтобы использовать ИП-телевонию на мобильных все офиса. Интеграция прошла без трудностей, со связью проблем нет. Вопросы появляются только по причине глупости пользователей телефоне.
04.09 Первый опыт работы с виртуальной атс. Все необходимое настроить помогли. Своих обучал дальше сам. Затраты на связь стали ниже, что обычный звонок что межгород. Клиент теперь не слышит «занято», отвечает любой кто свободен на месте, либо висит на холде слушает рекламную информацию.
09.08 Отвратительная контора. Сервис не соответсвует их обещаниям. Некомпетентная служба поддержки. Операторы ничего внятного сказать не могут, тупо переключают друг на друга. Никому не советую связываться с этой шарашкиной конторой.
24.07 Год с манго. Используем не самый дорогой пакет, по сути только самое необходимое. Не заваливают звонками о дополнительных услугах. И нет такого, что постоянно пытаются что-то продать. Сервис работает хорошо. На моей памяти каких-то сбоев не было.
04.07 Команда "Манго Телеком", смотрю, что вы не заботитесь о своих клиентах. Мой лицевой счёт 16700546 Сегодня вы нас подвели. Именно ваша телефония используется нами как рекламная, вся реклама ссылается именно на номер 8 (831) 280-99-44 С 1 июля у нас запущена региональная ТВ-реклама, которую мы не в состоянии обслужить сегодня по нескольким причинам: "Манго Телеком" поставило нас по факту перед проблемой с DNS сервером, которая сегодня возникла. Я вынужден был отложить свои дела на 2...
22.09 Сколько этих телекомов, хоть один б качественный.
05.09 Коротко о бизнес-модели Манго Телеком. Допустить эпических масштабов косяк (связь по всей стране не работала порядка двух или более часов), отказаться даже рассмотреть вопрос о компенсации ущерба, понесенного заказчиком в результате оного косяка, пожаловаться заказчику на представителя заказчика. Профит.
28.06 Отзывы не радуют...
03.06 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!!! Хамство, неподабающее общение, постоянные ответы - это не ко мне, обратитесь по телефону горячей линии. Абсолютное нежелание помогать клиентам!! Отношение к клиентам, хуже, чем к бомжам на улице. УЖАСНО, УЖАСНО, ПРОСТО УЖАСНО!!! Никогда не работайте с этой компанией!!! А особенно с Ильей Агеевым и Ксенией Партюхиной. Самые некомпетентные и анти клиенто-ориентированные менеджеры, которых я когда либо встречала. Помимо всего прочего, все время работы номера мне звонили тетки...
08.06 Пользуемся больше года. Сначала CRM и телефонию подключили. Полгода промучались с CRM – отключили. Жутко тормознутая. Сотрудники категорически отказывались в ней работать, т.к. либо ты с клиентом работаешь, либо ждешь пока карточка откроется и заполняешь поля. Документов закрывающих действительно море. Но это особо не напрягает. Что действительно напрягает, так это так называемая техническая поддержка, которая особо помочь не может. Сидят мальчики -девочки, читаю скрипт и ни туда, ни сюда. Выводит жутко!...
29.10 На одной из конференций города НН получили Сертификат от Манго-телеком на 1 месяц бесплатной Виртуальной АТС и еще выиграли в рамках конференции Сертификат на 3 месяца бесплатной CRM. В итоге звоним после мероприятия в МАНГО - хотим активировать все "добро" и попользоваться и поучиться всему этому. Ответ на CRM: чтобы активировать CRM- нужно оплатить счет в 4500руб.( эти деньги вам потом могут вернуть если захотите), но без этой оплаты ничего не активируется! Немного конечно, но осадок не...
25.02 Являюсь клиентом компании больше года, Только отвратительное обслуживание, только негатив и отвратное общение их операторов с клиентами!!! Проблемы не решают вообще, заявки не обрабатывают. Проблемы начались с августа, до сих пор не решили. Стоит ужасный треск в трубке при входящих звонках. Очень опечален опытом работы с данным оператором. Поэтому всех отговариваю пользоваться данным сервисом, потому что за такие деньги сервис должен быть выше и лучше, нежели тут. Просто ужасно и отвратительно!!!
11.11 Компания Константа-Тур. Пользуемся их услугами виртуальной АТС уже почти год. Платим несколько больше, чем платили за похожие услуги в Арктел. Только в Арктел что ни месяц то заморочка, а у этих все стабильно. Очень удобный личный кабинет. Несколько раз звонил в тех поддержку - отвечали быстро. Не знаю о чем говорят предыдущие ораторы. Я на 100% доволен компанией.
26.06 К сожалению являюсь клиентом этой конторы! Манго это проблема, без предупреждений отключают услугу, на заявки не реагируют, а в тех поддержке переводят с оператора на оператора, в общем если честно один негатив, даже не лень писать отзыв. Кто в раздумье, совет - не вписывайтесь!
18.05 Поработав с этой «компанией» понял — верить нельзя ничему, ни единому слову, напечатанному от имени компании. Хороший пиар, отвратительно работающие сервисы и невозможность клиента добиться помощи (по 3 часа в день прослушивания музыки при дозвоне в службу поддержки неделю подряд) — принцип работы манго. Прикольно потом было оплатить 20 часов в счете за звонки в службу поддержки (прослушивание дибильной музыки) — звонки шли с SIP (предоставленного ими) на ИХ!!! городской номер (у них нет SIP номера для...