Добавить отзыв или комментарий
22.06 Мы все заложники этих ... - НКС и прочих подобных "добрых людей" - паразитов, живущих за наш счет. Только сегодня столкнулась с ситуацией отключения антенны - у меня вообще телевизора нет. Так вот, оказывается мне следует выполнить кучу условий (причём в ЕИРЦ мне дали другую информацию; по новым же данным, полученным от сотрудников коллцентра НКС, мне и копию паспорта им надо выслать, если я не желаю к ним на приём (в другой конец Москвы) в качестве нижайшего просителя явиться, имея при себе аж...
11.01 Пользуюсь уже почти 2 года, за это время перебоев не замечал, хоть в дождь хоть в снег интернет стабилен всегда! Сам перешёл на 20 Мб/с по тарифу и доволен, скорость всегда на максимуме, при скачивании с торрентов показывает 2,2 Мб/с, как и было заявлено в договоре, вечерами не проседает! Вообщем всем советую слезть с Билайнов и всяких там Акадов и подключиться к ОнЛайму!
26.10 Цитирую письмо. "Порядок расчетов за услугу остается прежним. Новый тариф будет включен в Единый платежный документ (ЕПД) на оплату коммунальных услуг и составит 125 р. в месяц, включая все налоги. Для удобства абонентов компанией принято решение о постепенном переводе на новый тариф. В течении трех месяцев, с 01 ноября 2010 г. до 31 января 2011 г., Вам будет предоставлена скидка в размере 30 рублей. Оплата указанного тарифа означает принятие условий публичного договора" Вот на основании этого...
01.07 Добрый день. Как обычно перевели наш дом без предупреждения на НКС.Сначала было 90 рэ (за 35 каналов) и это как-то было сносно,сейчас 125 и хренового качества и это уже стало добивать,т.к. эти 35 каналов-лично для меня без интересная фигня.Смотрю СТИМ ТВ-довольна очень за те-же 125 рубликов почти 80 каналов и набор каналов не в сравнение с НКС.Так-что отказываюсь я от них потому как как за те-же деньги можно сейчас Слава Богу выбрать альтернативы другие.
12.04 такая же фигня. В платежке прислали свое информационное письмо и включили 95 р., в дальнейшем будет 125. По телефону их сотрудница подтвердила, что выбора у нас нет, или платить столько, сколько они захотят назначить как оплату за свой пакет в 35 каналов, или вообще ни одного канала не будет. На мой взгляд, так их условия противоречат Указу Президента РФ от 24 июня 2009, согласно которому нам обязаны предоставлять перечисленные несколько каналов БЕСПЛАТНО, т.н. общедоступные обязательные каналы. А эти...
29.03 C конца января перевели на это НКС.Настроила все программы,все отлично поработало 2-3 дня,А ДАЛЬШЕ все программы сбились и как я их не настраивала,показывает максимум 10 каналов и все в черно-белом изображении и с рябью. Оставляла несколько заявок. Один раз приходили и подсоеденив к щитку свой телевизор показали,что все в порядке. А что в квартире не показывает,так это мои проблемы. И заявление их представителю в ЕРЦ писала,и по телефону опять звонила, но ни кто не реагирует ни на что! В их тех поддержке...
11.03 А давно кто-нибудь на сайте НКС был?! А тарифы за проводку/подключение/разветвители/усилители видели?! А БЕЗ ДОП.УСЛУГ вообще ни один канал по антенне (кабелю) не работает! У меня Стрим стоИт и НКС мне ни в одно место не уперлись! Но строка в квитанции ЕИРЦ есть - приходится платить! Заключили договор без меня, а расторгать надо к ним в офис лично ехать! Хочу в Общество защиты прав потребителей ябедничать!
02.11 Район Братеево в обязательном порядке перевели телевидение на "НКС",без согласия плзователей. Сначала пытались убедить всех по телефону как это выгодно кабельное телевидение, а так как все практически отказывались-у нас и без "НКС" 13 каналов показывало за 49 рублей,поставили просто перед фактом. Узнали когда квитанции на оплату пришли, вместо 49 рублей появилось 95 рублей. Стали выяснять оказывается услуги "НКС". Можно было смирится если подключено и нормально показывает...
06.05 В Москве из сети OnLime закрыт доступ на сайты антивирусных программ , сайтам Microsoft и соответственно ни скачать ни обновить не возможно, это говорит о том что кто то преднамеренно закрыл доступ, на мое обращение в службу поддержки сообщили типа у меня на компе проблема, хотя на самом деле параллельно еще и Стримом пользуюсь, так вот через Стрим все нормально открывается а вот через OnLime сайты не доступны! начал проверять по основным антивурусным системам - ко всем закрыт доступ, вот список....
31.03 До поры до времени все было нормально. Но вот в прошлый вторник вечером интернет обрубило... и всё. В среду оставил заявку в службе техподдержки - с тех пор уже неделя прошла и никакого результата. Операторы службы поддержки на все вопросы выучили только один ответ - "мы ничего не знаем" Соединить с тем кто знает они категорически отказываются. Несмотря на отсутствие интернета, деньги со счета исправно снимаются. Для перерасчета необходимо отправить факс с заявлением. Отправил. Позвонил узнать как прошел...
29.10 наверное они просто очень(РАСПРОСТРАНЕННОЙ)национальности!!
27.10 В НКС все отлично работает. Подключился в августе, ушёл со стрима, очень доволен . Качаю и раздаю без ограничений.
18.10 Подключили на следующий день после заявки. Мастера пришли в вовремя, сделали работу в течении одного часа. Скорости соответствуют заявленным. Пока все рулит, дальше посмотрим. Не вводите людей в заблуждение НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ входящего трафика в НКС НЕТ! +1. Тоже много слышал положительного об НКС. В отличие от той же Корбины и иже с ней.
18.10 Подключили на следующий день после заявки. Мастера пришли в вовремя, сделали работу в течении одного часа. Скорости соответствуют заявленным. Пока все рулит, дальше посмотрим. Не вводите людей в заблуждение НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ входящего трафика в НКС НЕТ!
18.10 К кверти меня не могли около 2 месяцев подключить.. А ты говоришь, что один раз.. Это инет, деточка, тут могут послать (с)
18.10 Вот тут пишут, они что-то новое готовят. Думаю будет небезынтересно. Сам думаю на них переходить. Акадо маст дай!
17.10 У меня бабка подключила НКС и выиграла PSP я чуть со стула не упал первый раз в жизни что то ценное выиграть , завтра едет забирать .
15.10 Подключили на следующий день после заявки. Мастера пришли в вовремя, сделали работу в течении одного часа. Скорости соответствуют заявленным. Пока все рулит, дальше посмотрим. Не вводите людей в заблуждение НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ входящего трафика в НКС НЕТ!
19.08 Подключили после 2 дня с опубликованния заявки, звонили 2 раза и в день подключения, предупредили что монтажники задержатся, про ограничение в 40 гб, вы откуда узнали, на оф. сайте этого не упоминают.
04.08 дозвонился до бригадира установщиков, который на мой вопрос: "по какой причине пригнорирована заявка" ответил... цитата: "че надо-то,ЗНАЧИТ ХЕРОВО ЗАЯВЛЯЛИ" что называется без комментариев...!!!
04.08 КИНУЛИ УЖЕ НА ЭТАПЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ! ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПРОЖДАЛИ МАСТЕРОВ ЗРЯ (ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОЗВОНИТЬ И СООБЩИТЬ О ЗАДЕРЖКЕ-ОТМЕНЕ). НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. ОТДЕЛА ПРИТЕНЗИЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОВСЕ!!! ПРЕДЛАГАЮТ ПИСАТЬ ПИСЬМА С ЖАЛОБАМИ НА ЭЛЕТРОННЫЙ АДРЕС И НЕ РАСЧИТЫВАТЬ НА ОТВЕТ В ПРИНЦИПЕ. В ДОБАВОК НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ О МНОИХ ОГРАНИЧЕНИЯХ И НЕУДОБСТВАХ (НАПРИМЕР О ТОМ ЧТО В БЕЗЛИМИТНЫЫ ТАРИФЫ ВКЛЮЧЕНО ТОЛЬКО 40 ГБ.! ТРАФИКА В МЕСЯЦ). ПРЕДТАВЛЯЮ КАК "РАДУЮТСЯ" УЖЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЕ АБОНЕНТЫ! с такими совковыми...