Добавить отзыв или комментарий
16.12 Люди, Совинтела уже давно нет. Как только купил нас , то уволили почти всех сотрудников Совинтела и повесили все на сотрудников Билайна. Совинтеловцев осталось 5% мы стараемся делать все что можно , но нас давят...Это уже не та компания, Билайн уничтожает все Совинтеловское, им плевать на фиксу, им нужна была только сеть Совинтела и они ее получили
31.10 В БЦ "Магистраль Плазе" Интернет живет своей жизнь, иногда быстро работает, а иногда ждешь по 3 минуты, когда страница загрузится. ДОСТАЛИ!!!!!!! Простите, накипело!
03.02 Читаки и нубы сосвем озверели заствляют делать всякую куйню, это питерская разборка
20.12 Пишу от лица работников.... ВЫ ВСЕ ТАКИЕ КАЗЛЫ ппц .. вы когда звоните на линию ТП вы куриными мозгами не понимаете что звоните людям которые являются связующими между вашим долбаным оборудованием и тем кто предоставляет вам его!!!!!!!!! они дают ту инфу которая у них есть и неболее а вы как ТРОЛИ орёте на них !!! ДИБ----лы!!!!!
14.09 Это не связь а самое настоящее *** полный игнор при обращении счета не умоверныe по 50-70 тысячь развод полнейший не попадайтесь на их уловки !!!
20.07 Все что здесь написано по поводу обслуживания(ожидание разговора с менеджером) абсолютная правда! Нам принесли договор на подписание, решил посмотреть отзывы, посмотрел. Позвонил и тут же попал на оператора который сначала поставил на ожидание, через минуту сказал что менеджера сейчас нет, перезвоните после и вообще она не знает что с нами делать и находится не на рабочем месте и помочь ничем не может, в ответ на это попросил курьера за договором к нам не посылать, пусть в другое место сходит
17.05 Подключены к этому провайдеру очень давно. Недавно столкнулись с проблемой... На нашей линии где-то поврежден кабель, который сотрудники Совинтел СЦС никак не могут заменить или устранить неполадку... Мы уже месяц мучаемся со сбоями в работе по причине плохой и несистематизированной работы провайдера! Ругаемся каждый день с техническим отделом, который до сегодняшнего дня вежливо с нами общался... А сегодня наш разговор с очередным "мальчиком" включали на громкую связь и были слышны смешки...
13.04 СВЯЗЬ ГАМНО !!!! стабильно каждый понедельник не пашет телефон а за инет счета приходят на 54 куска афигеть и после этого они еще предлагают поставить корпоративную связь. УЖЕ НЕДЕЛЮ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН А СЕГОДНЯ ОНИ РЕШИЛИ ПРИЕХАТЬ НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО МЫ ОБЕСПЕЧИМ ДОСТУП К АНТЕНЕ, НО ОНА ВИСИТ НА УРОВНЕ ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА И КАК РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ???
12.04 Наша фирма работает с Совинтелом на протяжении 7 лет. Последние два года стабильно ругаюсь со службой техподдержки 1-2 раза в месяц,и каждый раз выслушиваю байку про то что у них все в порядке, а сбой дало моё оборудование и это моя проблема. На деле оказывается что проблема каждый раз у них. Добиваться перерасчета цены за оказанные не в полном объеме услуги - бесполезно. Менеджера который бы отвечал за нашу фирму нет, приходиться при каждом звонке объяснять что случилось заново.До руководства не...
30.03 Работаю ИТ-Директором, хочу поделиться "накипевшим" о провайдере "Совинтел". Уже не впервые сталкиваюсь с хамским игнорированием данной компанией любых вопросов, связанных с попытками отключить какие-то ставшие ненужными услуги, сверкой взаиморасчетов и проведения претензий. Расскажу только о последнем опыте: в марте 2009 года было выявлено, что компания может сэкономить, отказавшись от некоей услуги (около 22 т.р. в месяц). Им было послано письмо с просьбой отключить услугу, которое...
08.09 ООО АЛЬТЕРВЕСТ НАРА прерывает свой многолетний контракт с ООО "СЦС Совинтел" из-за крайне некорректного (если не сказать хамского) отношения Ореховой Светланы к своим клиентам!!! Уважаемая Светлана! Наша оценка Вашей работе - 0.
04.09 Ребята нет уже больше Совинтела и Голды нет,все снес Вымпелком(Билайн) 2года почти ничего и никто не работает,пол штата Совинтела уволено,а остальные ушли сами
16.06 Со схожими, как перечислено ниже, проблемами сталкивается почти каждый клиент данной компании... И это факт!!! Причем складывается ощущение, что они не в коем разе не заинтересованы в тебе как в клиенте, они просто тебя игнорируют и посылают подальше! Это не компания... Это "обитель зла"!!!
27.01 тариф хороший 85уе за 1Гб + НДС оплата по курсу ЦБ+2% качество - отвратное
18.01 Где тарифы!?
18.01 Намерен менять провайдера.
18.01 Отвратительное обслуживание, неудобная документация, высокие тарифы, неудобное установление контакта со службами. Хуже ничего не встречал.
17.10 Без коментов намного хуже было бы. Теперь хоть на те же грабли не наступаем.
23.12 У меня несколько офисов подключено к Совинтелу... Служба технической поддержки - это нечто! Работают по принципу - сам дурак! Сбои регулярные, компенсации, естественно, нет. Цены запредельные. Ищем другого провайдера...
28.09 Одну из контор, которую я обслуживаю подключили к Совинтел 2 года назад по выделенному каналу. В июне этого года пришлось перейти на другого провайдера. Несмотря на высокую абонентскую плату качество обслуживания достаточно среднее. Сбои бывают не реже 1 раза в 2 месяца, причем иногда почти на сутки. Оперативно решить не удалось ни одного вопроса. Был случай, когда вышло из строя их оборудование я попросил предоставить мне удаленный доступ пока проблема не будет решена (это предусматривалось по...