Добавить отзыв или комментарий
19.01 Цены неоправданно завышены, да они ниже чем у магнатов Билайн и Ростелеком, но у этих двух история за плечами и деньги другие, плюс положение, а у Таском ничего кроме хорошего оборудования и бездарных, неподготовленных продавцов. Маркетинг на нуле, не знаю кто там работает над ним, но ничего нового разработать видимо не может. Наша компания была подключена год, пока мы не перешли на других ребят, которые взяли у Таскома тот же канал и скидку нам выбили, плюс менеджер намного подкован чем в Таскоме.
20.09 Я хорошо помню, как мы начинали работать с компанией Таском, все сроки от интернет-провайдера по традиции умножили на 2, а в итоге получилось что все сделали в два раза быстрее.
03.09 Проводили минитендер среди провайдеров на подключение офиса к интернету и телефону. Компания Таском пообещала все оформить и подключить в течении 3х дней и подключила. Приятно работать с такими подрядчиками.
11.07 Работаем с компанией Таском более 3х лет, качество оказываемых услуг высокое. Начинали с проектирования и почти все решения, которые предложили специалисты ЗАО Таском, были внедрены. В результате проблем со связью и интернетом не испытываем. Отдельно могу отметить персонал Таском интернет, в частности нашего менеджера Елену, она все вопросы решает оперативно, независимо от времени суток.
20.04 Я работал в акадо 2 раза, бывший сотрудник телеинформа и знаю как там в своё время перетягивали всё на новую систему, в таскоме хоть оплата работ достойная, а у вас за 25 р на соболе рулил и прочие работы, так что у всех бывает, а акадо теряет клиентов не по этому.
20.04 А я решил попробовать поработать в «таскоме» как монтажник - отношение при собеседовании отличное. Но что творится на форуме...................конкуренты видимо
15.12 Три года пользуемся ISP услугами Таскома по социальной программе. Предусмотренную скорость интернета 2Mb/s обеспечивают стабильно и еще с добавкой. Сбоев не наблюдалось.
16.12 мда, что я могу сказать, тарифов на сайте нету, платим по 20 тысяч в месяц за 512 кбс (и это в москве), я так понимаю, это в мире бизнеса называется "индивидуальный подход к клиенту" недавно звонил в офис, уточнял а можно как бы поднять скорость, на что мне ответили, что тогда придется платить больше. удивительно, но как бы за 20 тысяч могли хотя бы 4 мегабита дать. и свалить не можем, в силу вышестоящих причин. летом на радиоканале были проблемы, вроде зимой таких проблем не возникало. вот ТП...
05.02 А теперь это говно выиграло тендер по школам. Конец образованию. Должен работать с 1 января. сейчас февраль - ни бита, что, в общем, не странно. Без их оборудования-то на крыше... Прошлый провайдер комкор - никакихпроблем 4 года.
27.01 Да хватит уже жаловаться, пора менять провайдера!
10.07 Жалоба на таском тут - http://www.sovok.ru/galoba2129/ , присоединяйтесь!
10.07 Я реальный клиент таскома. уже несколько лет, по причине отсутствия других провайдеров в доме. таском Я все тут написал, читайте и думайте сами...
10.07 Таском это лучший провайдер в мире мать его.
25.04 Наших сотрудников в таскоме раздражает то, что они умнее.
25.04 Да. Ребята из Акадо правы. Качества на всех операторов явно не хватает. В настоящий момент мы это тоже чувстуем на собственной шкуре. Даже клиент пошел какой-то странный и некачественный. Постоянно орут, грозятся поменять опреатора или жалобой в какие-то инстанции. И это всего-лишь из-за того, что интернет в некоторых местах не работает по 7 дней.
25.04 Уважаемые коллеги из Таскома! Пожалуйста, перестаньте перетягивать! когда вы начинаете перетягивать до нормального уровня качество предоставляения услуг, у нас, ваших коллег, оно, качество, начинает страдать, так как качество везде одно и то же и его нам перестает хватать! наши клиенты начинают жаловаться и мы их теряем!!!!
25.04 Уважаемые господа! Вы абсолютно правы, указывая нам на недостатки в нашей работе. Ваша критика обоснована. Однако, прошу понять, что нас самих не радует такая ситуация. Существует большое количество причин, как объективных, так и субъективных, из-за которых качество обслуживания в Таскоме не дотягивает до желаемого уровня. Но мы прилагаем все возможные усилия по улучшению качества обслуживания клиентов. Надеемся на понимание.
25.04 Ми таскома любить, они нам умирать с голоду ни дают, ставь и ставь тарелочки
25.04 Эти негодяи из Таскома постоянно воруют наше оборудование и жуют кабели!!. Практически полностью разворованы все 3 наши базовые станции!! Позор воришкам!
24.04 Срочно прекратите!!!1 http://pics.rbc.ru/img/cnews/2003/11/19/42.jpg
24.04 Действительно, похоже на провокацию со стороны конкурентов. Не могут плохо работать каналы у провайдера, у которого все сделано на высшем уровне. В том числе и монтажи. Даже в мелочах.
24.04 Детский сад. Тут дети таском обгаживают. Лучше бы школу не прогуливали и к корбине не подключались.
24.04 Моя твоя не понимай. Шта такой роутинг. Шта такой "ни пингуицца". Манагер! Манагер! Птица говорун отличается умом И! сообразительностью...
24.04 еще те подлецы! этот точно! только инет не отключайте плз! =)
24.04 Хожу на работу в Таском каждый рабочий день. Никаких глюков не заметил. А эту тему завели подонки из комкора, которые даже наши туалеты пообоссывали.
24.04 не верьте им. это наглая ложь и провокация со стороны конкурентов.
24.04 и роутинг у них такой же кривой, как руль москвича после встречи с экарусом.
07.04 завёл себе ежедневник для записи траблтикетов таскома - самый большой перерыв - около 1.5 месяца а так стабильно в 3 недели раз - то прадают шлюзы их то нет связи с удалённым офисом (по причине невыполнения оговореных договором работ(антену не в ту сторону они повернули пиииии....!!!))
09.02 А в чём это выражается???????
14.01 +1. дрянь
28.08 НЕ пользуйтесь его услугами если Вы - физическое лицо! Это дерьмо, а не провайдер!