Добавить отзыв или комментарий
24.04 НЕ обращайтесь сюда НИ ЗА ЧТО Это не компания, это шарашкина контора, телефонов начальства, любого, кроме операторов, НЕ знают, те номера что даны в свободном доступе не отвечают, секретутка не отвечает, Мы переводили договор, 3 в 1 по факту из за криворукой операторши телефона не стало, просьбы вернуть его, вызовы техников успехом не увенчались, никто не пришел и не перезвонил, соответственно ничего и не подключили, инет тоже не работал, деньги на счет положили, они куда то пропали положили еще, но...
04.04 Сама являюсь пользователем компании Эр-Телеком только хорошее могу про них сказать, спасибо что пришли к нам в город и подарили нам самый лучший интернет, а тем кому не нравиться так им в волга телеком на модеме только и сидеть. Всем советую и друзьям и знакомым тоже все довольны. Дом.ру респект)))))
15.01 Ездил на Новый Год домой и подключил все-таки маму. Пока она довольна - посмотрим, как там будет со связью в течением времени. Буду держать вас в курсе!
22.12 Не знаю, что у вас за техподдержка - я трижды звонил в техподдержку, столкнулся с предельно вежливым отношением. Господа, у Вас точно Р-телеком провайдер??? Не Биллайн?..
21.12 Как я вас понимаю, Галина Николаевна! У моей мамы те же проблемы со знанием компьютера, а я ей прямо помочь не могу, потому что учусь в СПбГУ, и общаемся мы все больше по Скайпу. По скайпу, конечно, тоже можно многое объяснить, но не всё, да и сам Скайп всё время у мамы вылетает вместе с Интернетом. А у неё Волга-телеком, в техподдержку не дозвонится, да и подолгу они не разговаривают -ответят коротко, и все. Народ, никто не знает - на проспекте Гагарина есть Дом.ру?
21.12 Хочу написать про техническую поддержку Эр-Телекома. Я очень слабо понимаю в компьютерах, и когда мне подключили интернет, то он через несколько дней пропал. Как потом выяснилось - из-за настроек в моем компьютере. Что-то там сглючило. Я позвонила в техподдержку, и молодой человек почти час говорил мне что делать (а это было очень тяжело, т.к. я не понимала, что он имеет в виду), но в итоге, благодаря его терпению и умению объяснять даже таким далеким от техники людям, как я, интернет был налажен....
08.11 Проблемы они НЕ РЕШАЮТ ВООБЩЕ . У нас зачисляли не на тот договор, 12 дней переводили, а потом интернет все равно не работал. Написала заявление чтобы интернет отключили а кабельное оставили (у нас комплексная услуга), отключили кабельное, а интернет (который кстати так и не работает с августа месяца) оставили. ДЕБИЛЫ там просто работают, вот и все.
30.09 Не советую заключать договора на услуги с Эр-телеком. Договора очень хитрые. Во-первых: сначала заключаешь договор с менеджером и платишь ему деньги, и только через два-три дня приходит мастер и вас подключает. У других провайдеров это происходит все одновременно, т.е. делаешь заявку на подключение по телефону, к тебе приезжают, сразу подключают и либо сразу принимают оплату, либо ты можешь заплатить в течении 2 дней через удобную для вас систему оплаты. Во-вторых: связь и интернет обычная, не лучше чем...
29.09 Полностью согласна с предыдущими отзывами - отношение к клиентам хуже чем отвратительное!!! По телефону дозвонится невозможно, в абоненский отдел не попадёшь,поскольку он работает только в будни и до 17.30 наверно для "удобства" клиентов и даже если получается вразумительного ответа не получишь, полная безграмотность и некомпетентнось! Это не клиентоореентированная,как они себя называют, а антиклиентоореентированная компания!!!!!!!!!
13.09 Да!Очевидно проблемы с этой компанией у многих.Ко всему ниже сказанному могу только добавитЬ: ПОЛНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ. А возможно просто такая тактика. Больше договоров, а там как получиться. Договор пустой. Обо всех дополнительный оплатах узнаешь по факту. Постоянное повышение цен на 15-20 рублей.Я еще ни когда не встречала компании, которой все равно, как к ней относятся. На абонентов, просто н-ть..(извиняюсь за грубость). Я бьюсь с ними уже месяц. Как об стенку горох. Ни кто даже не пытается...
27.08 Качество обслуживания очень плохое. Пытались подключиться к Диван ТВ... Подали заявку на подключение 25.08.11. Нам перезвонили, сказали, что техники придут подключать 27.08.11, договорились на 16:00. 16:00 - их нет, 16:30 - нет. Стали звонить в информационную службу. Оператор сказал, что она сообщит техникам, и нам обязательно перезвонят. Не перезвонили. Так мы обращались в информационную службу 6 раз, нас заверяли, что техники обязательно придут сегодня, чтобы мы ожидали и что нам перезвонят. Причём,...
04.05 Привет всем. На протяжении нескольких месяцев я трачу свои нервы на эту, вот даже слово нормальное подобрать не могу, ДУРНУЮ компанию под названием ЭР-ТЕЛЕКОМ. Прочитала отзывы и поняла, что не одна я такая и ситуация у меня не такая уж плохая, т.к я немного умнее поступила. Городской телефон не отключила и кабельное тоже, пусть переплатила немного.... Писать много не буду, в предыдущих отзывах всё верно написано, но хочу сказать: "ЛЮДИ НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ"...
30.03 бараны там работают.отношение к клиентам.......караул.
01.02 Безобразное отношение к клиентам!!!Воровство!Приехал в филиал в Торговом центре "Муравей" в Сормово чтобы дали пароль и логин т.к потерял и заодно оплатил за интернет 26 января 450 р,дали чек на сумму 450 рублей! Сегодня 1 февраля интернета нет,на балансе просто 0,хотя даже до оплаты была какая то сумма,точно не могу сказать,потому что платил раньше через терминалы с комиссией сразу 500 р давал 475 зачислялось!Звоню в обслуживание клиентов,там вообще постоянно говорят что свободных операторов...
15.11 Сегодня воскресенье,14.11.10. Дом.ру(интернет)пользуюсь уже год. Сейчас решила подключиться к Горсвязи и кабельн.телевидению.Менеджеры по заключ.договора звонили активно ежедневно. Наконец,я решилась и дала согласие Шнякиной Марине в пятницу 12.11.10 на подключение в воскресенье,т.е.сегодня,на 10 час.утра. И что далее я натворила! Тут же в пятницу съездила в Волга-Телеком и расторгла договор. Вернулась домой и обнаружила,что дом.телефон уже отключен. Стала ждать воскресенья 10 час. Сейчас уже 14-30,а...
04.09 Только подключилась 31 июля, сегодня пойду писать заявление на расторжение договора. Обслуживание в контактном центре по тел. 215-15-15 отвратительное-с клиентами операторы разговаривать не могут, набирают непонятно кого, хоть бы обучение проводили...Разговаривала с оператором - Тариновой Еленой, попросила решить проблему, (т.к. вина компании - некорректное консультирование клиентов при подключении, а если быть точнее просто обман),в противном случае иду расторгать договор и ищу себе другого провайдера,...