СТЭП ЛОДЖИК

Услуги: интеллектуальные услуги

oбъединение офисов
системная интеграция
Компания СТЭП ЛОДЖИК (www.step.ru) входит в ГКС (АО "Группа Систематика") и более 25 лет предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции. Штат компании . более 500 сотрудников, офисы расположены в Москве, Казани, Ереване и Алма-Ате. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 300 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, Crestron, Dell EMC, Extron, FSC, HPE, Huawei, IBM, Microsoft, Oracle, Polycom, SAP, Unify и других. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя сетевую и системную интеграцию, услуги в области обработки и хранения данных, построение сетевой и инженерной инфраструктуры зданий, обеспечение комплексной безопасности, создание систем унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи и контакт центров, решения в области интернета вещей, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
Адрес:Москва
108811, Москва, п. Московский,
Киевское шоссе, 22 км,
БЦ Комсити, дв. 6, стр.1.
Тел.: +7 (495) 775-3120
Факс: +7 (495) 363-0134
info@step.ru

Казань
420045, Казань, ул. Ершова, 29б,
офис 516
Тел.: +7 (843) 299-7960
3600@step.ru

Ереван
0015, Ереван, ул. Аргишти 7, офис 318
Тел.: +7 (374) 1051-0251
yerevan@step.ru

Алма-Ата
050000, Алма-Ата, ул. Желтоксан 118, офис 328 Тел.: +7 (727) 244-3356,
+7 (727) 244-3357,
+7 (727) 244-3358,
+7 (727) 244-3359
sales@steplogic.kz
http://www.steplogic.kz/
Cайт: https://step.ru/
 

Новости СТЭП ЛОДЖИК:

  • 04.02.19 :: СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании «Аэроклуб» на базе решений Genesys

    СТЭП ЛОДЖИК завершил проект по переводу контакт-центра агентства делового туризма «Аэроклуб» на платформу Genesys Customer Interaction Management. Широкие функциональные возможности платформы и ее интеграция с существующими системами компании позволили увеличить скорость обслуживания клиентов более чем на 10%. На фоне растущих объемов бизнеса в 2018 году в компании «Аэроклуб» была поставлена задача по модернизации контакт-центра – одного из основных каналов коммуникации, обслуживающего более 1000... (прочитать)