Добавить отзыв или комментарий
23.11 Пользуюсь ТВ от Пентабокса уже около 5 лет(г.Юбилейный)За это время скопилось столько негатива,что принципиально ушла к другому провайдеру.Начнем по порядку: практически никогда не уведомляют о повышении цены на их услуги(тв),все делается постфактум. Повысили,подождали - в конце года предъявляют счет, мол, доплатить надо.Это еще полбеды. Такое ощущение,что в call-центре работают одни хамы. Такой вывод сделан в связи с последней историей,после которой окончательно решили не иметь больше дел с этими...
02.02 Моя история общения с Пентабокс. В конце сентября прошлого(2011) года я, по определенным обстоятельствам переехал из Москвы в Юбилейный. Переехал к сестре. Так как комп у меря без wifi, передо мной остро встал вопрос подключения его к сети. Муж сестры подключен к Пентабокс. Ну и я, недолго думая, звоню в Пентабокс, с желанием пригласить монтажника, который смог бы ответить мне на вопрос, возможно ли по той разводке, что проведена по всей квартитре подключить мой пс к сети. На что оператор мне ответил,...
27.06 вот чесно провайдер сейчас стал более менее норм но вот это бесит что все порты закрыты я не могу быть сервером хостом и не могу играть с друзьями в игры потомучто я не могу быть сервером звонишь им говориш про порты они начинают переходить на другие темы и т.д обьяснить им ничего невозможно нихрена они тебя не слушают вот такой провайдер