Добавить отзыв или комментарий
20.12 Уже много лет с этим провайдером и менять не собираюсь! Отзыв: Только положительные.Скорость на высоте (как и заявлено в тарифном плане). Сбоев нет,ну может один раз в месяц,да и то,думаю,что просто тех.обслуживания. У меня ещё подключен wi-fi роутер на 3-4 устройства,и скорость ВСЕМ хватает,нет глюков и падении скорости. Техподдержка всегда приветливая и быстрый дозвон (хотя звонил всего пару раз. узнавал номер шлюза и т.п.) Порой,по телефону названивают,и предлагают воспользоваться их услугами (другим...
14.12 +1 была заявка в пятницу. звоню в понедельник - просят перезвонить после 20.00. Звоню после 20.00 - говорят позвонить во вторник. Звонок во вторник- перезвоните вечером. во вторник вечером (сегодня) - знаете, еще не готово, позвоните завтра. да ппц, сколько можно выделять реальный ip? Пользуюсь с 2004 года провайдером, все отлично , сбоев от погоды и тд. не замечал. Скорость отличная, куча локальных серверов с кучей софта, фильмов и тд. + цены адекватные , да и с Нового Года (2011) обещают мой дом к...
09.11 Кормление завтраками - самое лучшее средство для операторов в тех поддержке. Заявка оставлена в среду (03.10), потом идут выходные но оператор обещает, что к пятнице исправят. Затем звонок в пятницу вечером к ним - обещают, что в субботу посмотрят. Затем в субботу - на понедельник. Думал, что выходные только потерял, так ведь нет. В понедельник говорят, что во вторник, во вторник - что в среду!! Когда закончите кормить завтраками??
08.10 Присоединяюсь к мнению большинства, хуже провайдера не знаю, пользовался тремя разными, на ул. Яблочкова, ко все м были претензии но это просто слов нет. постоянные перебои в связи, мастера надо ждать неделю в лучшем случае, своими провода все весь подъезд засрали, тянут как полало - врода висят как сопли кругом, перешел уйти на стрим обратно.
26.07 Достал этот провайдер. Стала искать отзывы в и-нете, нашла несколько сайтов. Хочется написать кучу гадостей, но понимаю, что тут же приклеят ярлык спамера или конкурента. Поэтому без подробностей. Хамство в службе техподдержки, невозможность туда дозвониться, невозможно оплатить услуги кроме как курьером или в офисе. Курьер тоже хамит... Я 5 лет пользовалась их услугами, но сейчас уже сил нет. Буду искать альтернативу... Кстати, кроме Йоты может кто-то посоветовать более адекватного провайдера на...
07.06 Все по прежнему, опять гроза, опять отсутствие связи . Ответ один "Могу оставить вашу заявку". Как более мене сильный дождь, снегопад, туман - связи нет. Телефон дежурного один и тот IP при отсутствии у них связи - вообще не дозвониться. Изменили тариф в большую сторону по деньгам - в результате часть обязательств по тарифу не выполнена - отсутствуют ТВ каналы - нахрена увеличивать оплату если то за что увеличивают не работает?
05.05 Уже несколько лет пользуюсь услугами компании, живу в Марфино. Обслуживание отстойное. Часто пропадает связь после дождя, снега, тумана, грозы . Пропадает как минимум дня на 2. Ответ диспетчера: - я оставил Вашу заявку - на доме работают - ДЭЗ не пускает на крышу. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! Несколько лет я объясняю одно и то же. Но к сожалению все по прежнему.
03.11 Интернет то хороший и скорость в поряде и тарифы норм, но сервис оставляет желать лу4шего) И я думаю 4то сомной согласятся большенство пользователей ГП интернета!!!!
22.10 Марфинец давайте по существу, кто кого нае..?, как вы выражаетесь. Есть что предъявить то, или только на клавиши жать можете? Совесть будет почище чем у некоторых, кстати, вы не бейспокойтесь. КЛИЕНТ что значит навязчивый? Вам не могли сказать что не получится, могли сказать только что помочь вам в этом по телефону не могут и это правда, ибо тех. поддержка ни в одном провайдере не занимается консультациями по настройке роутеров. Где вы увидели какую-то завесу тайны, над чем конкретно? У вас есть...
05.10 Alexei prav na 100%.Eta kampanja ne srezdnaja..No k sazheleniju poka edinstvennaja v nashem nova stroike..Nadejus shto YOTA usilit kachestvo signala v nashem dome..A to uzhe nadaela sidit vozli akno shto bi ulavit signala )))
22.09 Подключился 2 недели назад. Локальная скорость замечательная. Инет тоже шустрый. Сбоев пока не было (тьфу тьфу). Но поддержка, как будто ты у них взаймы интернетом пользуешься. Спросил на форуме как роутер настроить, так в ТП сказали, что ты воопче не умеешь и не сумеешь. Типа плати 1500 рубликов и мы тебе настроим. Некая завеса тайны над способом подключения. ИМХО такая услуга нужна только тем, кто мышь от принтера не отличит. В общем сервис навязчивый, дорогой, бескультурный и в итоге НИКАКОЙ.
14.09 Алексей О.! 100%! Не добавить - не убавить. Villi! Вы лучше бы, чем "отмазывать" свой ГП на форумах - поговорили б сотрудниками о совести, хотя-бы. А Ваш перл, типа, "вы еще не наш клиент" и, поэтому, мы можем вас наё... сколько хотим - вообще ни в какие рамки не лезет.
09.09 Ой ну как и обещали, везде полить грязью, где только смогли - отписались. Не жалко было своего времени? Еще раз напомню что фактически клиентом Вы не являетесь, и компания не несет перед Вами никаких обязательств. Все Ваши претензии беспочвенны.
13.07 "Лучшего" провайдера не встречал. Новостройка, подъезд каблирован Пытаюсь подключиться. Сначала отсылали "на вторник", "на следующую неделю" и т.д. Потом звонят, назначают день и время, говорят, перезвонят и почти сразу приедут. В результате я звоню им сам и мне отвечают, что не могут сегодня приехать, приедут завтра. Завтра - тоже самое. Абсолютно пофигистическое отношение к клиенту, полное отсутствие планирования работ по монтажу и подключению. Все решает некий мастер,...
27.08 Потому что телефон у нас работает через интернет, и если какие-то серьезные работы или аварии сопряженные с отутсвием интернета то он в ауте)
02.07 мы подключены к ГП года 4ре уже и все нормуль, перебои редко респект Вам за это =) только у меня вопрос почему как только ломается инет (как написали выше каждый раз когда нуу очень он нужен и по работе нужен) телефон сервисной службы не отвечает вообще.. последний наз это было вчера звонила полчаса
05.12 А да, забыл, мы вас еще переживем!!!
05.12 Да, может раньше у нас и держалось всё на меди, но сейчас активно затягиваем оптикой, качество обслуживания растет день за днём, так как мы находимся в зоне обслуживания нашей сети заявки выполняются в максимально короткие сроки! А теперь пару слов о других провайдеров: начнем с "Дегунино" я бы ни сказал что этот провайдер идиален, делают распарки, плохо запитывают своё оборудование и т.д. Но, самый оптимальный выбор в районах "Марфино" и "Бутырский" это "Дегунино" и "Гп интернет" говорю вам не по...
27.09 Дамы и Господа ГП дерьмо говорю вам как монтажник корбины переподключивший в вашем районе не одного абонента от гп и дегунино но дегунино хоть распарок не делает а у гп одни распарки Так что подключайтесь к корбине и ваша магистраль оптоволоконная это бред свичи бери и уноси еще два года и гп умрет
10.09 Хороший провайдер с очень низкими ценами, качетво на 5-, ребята очень хорого выросли за последний год. Разница колосальная, они были первые в нашем районе, теперь они лучшие.
30.07 сеть действительно работает от грозы до грозы и тех поддержка далеко не круглосуточная.....надоело на самом деле...инет падает кокраз когда не надо...в сессии или когда работа связана непосредственно с интернетом!ребят сделайте что-нибуть а то народ разбежиться
22.07 И самое главное, сеть не на оптике, а на меди! Уже на оптике. Говорю это как человек, лично принявший участие в переводе магистральной части сети на ВОЛС
24.06 Сервис ужасный, техподдержка НЕкруглосуточная. Тарифы тоже ужас, никаких дополнительных услуг нет. И самое главное, сеть не на оптике, а на меди! Я для себя выбрал общегородского провайдера "Корбина Телеком" и доволен. Сбоев нет, лучшие в Москве (!) тарифы, расширяющийся набор услуг и круглосуточная техподдержка. Вот действительно, что еще надо? В ГП инет работал пот грозы до грозы...
22.05 Подключен уже 3 года всё классно, скорость постоянно растёт, тарифы дешевеют, бесплатные сервера. Всё что надо для счастья.