Добавить отзыв или комментарий
26.01 Вот молодец что дело не спускаете с тормозов. У меня год был этот интернет. Сейчас перехожу на другую сеть. Постоянные сбои в сети (раз в месяц это по любому). Звонить в службу помощи без полезно хамят и скидывают с себя всю вину. Вот и хочется узнать для чего такая сеть нужна??????
29.12 Являюсь клиентом Корвет-телеком некст не первый год. Качеством связи абсолютно удовлетворена, более того, в нашей квартире два интернета, есть и другой провайдер, не буду здесь называть его. Вот там часто случаются проблемы в доступом. Минусы же моего с Корветом общения не так велики - порой скорость падает до безобразия, но все решается мгновенно звонком в офис и ручной перенастройкой. Хотя... могли бы и предупредить... Словом, считаю, что с провайдером мне повезло и менять его не собираюсь.
05.09 уууууу..,корвет отстой полный,поломки частые,не дозвонишся до них))вот чё самое обидное,денёшка закончится за месяц и бежать буду от этого корвета чё и вам советую
13.12 1. Номер договора: 01-3676 2. Интернета нет 3 недели на сегодняшний день. Требуется перетяжка по словам ремонтников. 3. Служба поддержки клиентов работает отвратительно - динамят, бросают трубку, предлагают самому решить их проблему. 4. Ремонтники - вообще бы лучше не приходили. Готовлю документы в суд. Кто хочет присоединиться - милости прошу. E-Mail: dmitry.medvedev@gmail.com
09.08 Ты просто неудачнег и не читаешь (или невнимательно) новости на их сайте.
20.06 "Корвет" сильно хочется потопить: в марте подключился, с редкими перебоями сеть отработала до 23 мая, после чего умерла. Традиционные звонки, 10-минутные ожидания с никогда не выполнявшимися обещаниями оператора о перезвоне тех. специалиста - характерный стиль работы. Максимум, чего можно было добиться от оператора: "в вашем доме серьезные тех. проблемы", или "проблемы с оптикой, но нет сварщиков"?!! Самое забавное - сегодня пришел смс с уведомдением о блокировке доступа в связи с неуплатой очередного...
16.06 TrackerLoad.INFO Вот те сеть...
09.06 Привет всем! Хочу сказать,что корвет-телеком,по крайней мере в строгино обслуживает плохо клиентов: последнее время постоянно отключается интерент без предупреждения и до окончания срока оплаты,также постоянно отключают сеткуи поисковики,которыми удобнее всего пользоваться - rambler,yandex,msn,google,yahoo. А остаётся работать один только апорт,в котором лично я найти всё то,что мне необходимо не могу!!!!!! Это просто беспредел!!!! когда звонишь в офис, там теперь нужно каждый раз слушать по 10-15 минут...
17.05 Эдуарт я рад с тобой согласиться, да! Эта крутая выделенка. Я, до сих пор восхищаясь соотношением ценой и скорости. Но вынужден согласиться с Adaptor -ом. Это: введение в заблуждение (то есть мне говорили что при подключении если я оплачу сразу 3 месяца, то следующие 3 бесплатно, а если месяц, то следующий месяц бесплатно). Я про платил по тарифу «Практичный-Сити» на месяц, а меня целый месяц прогнали тариф «Тест-Драйф», а он тоже самое что и «Начальный-Сити» и ни какого холявного месяца не был. Как...
23.03 Пользуюсь данным провайдером 2 месяца. Пока никаких проблем не случалось ни с подключением,ни с общением(я вообще везунчик),но что касается персонала на телефоне полностью согласен с тем что их нужно оттодрать и заменить с предварительним тренингом. Видел, когда был в их офисе как девушка поболтав со своим любимым птенчиком по телефону(рабочему) около 10 минут уходила еще на...больше я ее не видел-и это в присутствии клиента... Мне одно не ясно:скорость вроде как свише 10Мбит(Безграничный-Сити) но на...
22.02 Всем привет, а кто-нить может сказать как в Корвете подключить локальную сеть?
12.12 Нужен был срочно инет, с 10 декабря и по сей день он не работал. По каким-то причинам, их выяснить не удалось, потому как телефон 942-92-87(86) постоянно занят (такое ощущение, что труба лежит рядом, а не на телефоне). Сегодня заработал (О! чудо). Вообще такие ситуации меня выводят... Все может быть, я понимаю, но так часто как у них... Стоит задуматься... И еще, сейчас столько компаний провайдеров, что можно на этот счет не заморачиваться. Тем более в офисе сидят хамки, которые и сказать толком ничего...
02.12 Являюсь клиентом данной компании еще с весны 2004 года (отделение в южном Орехово-Борисово). Особых претензий не было. Да, иногда случались сбои, неполадки и т.п., но не чаще других и вполне в рамках допустимого. Последние же 2 недели творится что-то ужасное. Скорость соединения не поддается никакой критике, временами вместо положенных согласно тарифному плану 1200 кбит/сек скорость падает до 40 кбит/сек (в 30 раз ниже нормы!). У меня есть двое друзей также пользующихся услугами данного провайдера, у них...
22.11 Извини конечно Adaptor, но большая часть написанного полный бред. Сама подключилась 4 месяца назад,всё подключили и настроили очень быстро,никаких критических проблем не возникало ни разу . И сейчас думаю перейти на самый быстрый тариф В общем незнаю что у тебя за проблемы такие,хотя дело может не столько в них,сколько в тебе самом.....
09.11 Ты просто неудачнег и не читаешь (или невнимательно) новости на их сайте.
19.10 Пришёл раз мальчик от этой компании и предложил подключиться. Они как раз расширялись у нас в Ясенево и рекламная компания шла во всё. Почитал на этом сайте (www.ispreview.ru). Вроде ничего плохого: копания молодая, активная. Дело было в августе и я как раз уходил в отпуск, собирался на дачу. Сказал, что бы звоните через три недели, так нет, задолбали домашних(!): звонили раз в неделю. Наконец договорились о дате подключения. Договор на руки я получил в момент подключения, т. е. через месяц(!), как...
11.10 Пришёл раз мальчик от этой компании и предложил подключиться. Они как раз расширялись у нас в Ясенево и рекламная компания шла во всё. Почитал на этом сайте (www.ispreview.ru). Вроде ничего плохого: копания молодая, активная. Дело было в августе и я как раз уходил в отпуск, собирался на дачу. Сказал, что бы звоните через три недели, так нет, задолбали домашних(!): звонили раз в неделю. Наконец договорились о дате подключения. Договор на руки я получил в момент подключения, т. е. через месяц(!), как...