Добавить отзыв или комментарий
10.09 Елена времена меняются и наша компания тоже. 1. Теперь такого нет и еще хотелось узнать по какому вопросу ходили? 2. Теперь есть более дешевые тарифы ТРИО которые более выгодны чем раздельные тарифы 3. Создан отдел продаж и мы его развиваем, обучаем новых сотрудников, теперь наших агентов вы можете встретить даже на улице и они могут дать полную информацию о наших услугах.
16.12 лично я столкнулась с данной компанией и могу сказать честно!: 1 правда отношение у компании хамское потаму как лично я ходила зи ними 4 месяца изо дня в день!!а толку нет 2 цены на услуги у них нормальные меня устраивают. 3 руководство достаточно любезное и только после обращения к полищуку хоть что то сдвинулось с места и еще не в обиду рикта скажу что мастера тех поддержки у них туповаты((( не все конечно но есть такие челы....я была в ужасе от них.... но последний раз всетаки мастер был приветлив и...
25.03 Эта компания является монополистом и всячески спекулирует на этом статусе. Сокрытие информации об услугах и стандартах предоставляемых услуг, жадность и хамское отношение руководителей этой компании к своим абонентам скорее норма чем исключение. Завышенные цены на услуги, а так же отказ от обслуживания абонентов в полном объёме обвиняя последних что они "сами лоханулись" купив у ОАО "РИКТ" устаревшее оборудование и услуги по завышенной цене. Ого, как много обвинений. Пойдём по...
07.01 Эта компания является монополистом и всячески спекулирует на этом статусе. Сокрытие информации об услугах и стандартах предоставляемых услуг, жадность и хамское отношение руководителей этой компании к своим абонентам скорее норма чем исключение. Завышенные цены на услуги, а так же отказ от обслуживания абонентов в полном объёме обвиняя последних что они "сами лоханулись" купив у ОАО "РИКТ" устаревшее оборудование и услуги по завышенной цене.