Добавить отзыв или комментарий
05.02 Жулье! При отказе от услуг всячески тянут время , чтобы списать деньги. Так если отказаться в середине января, а на Вашем счету есть наличность, то отключают 1 февраля и списывают за месяц, что можно понять, качество услуг хуже не куда, держаться на плаву за счет надувательства клиентов.
21.10 Являюсь абонентом Стрима несколько лет. Подключался по акции,еще когда дочь была первокурсницей. Сейчас ее ребенку уже 4года. Было пару раз за эти годы сбоило что-то.ТП ждал по 40 минут ....Зато сейчас КРАСОТА!!! Никогда не уйду со Стрима. Жаль,что на новой квартире нет телефона. Подключил бы незамедлительно, а пока выбираю...
19.03 Являюсь абонентом Стрима с 2004 года. 4 года у меня все работало на ура. В ноября 2008 года перешел на ADSL2+. В результате весь декабрь сидел без интернета. Звонил каждый день в ТП. Слушал "сказки" про то, что работы ведутся, что вот-вот заработает. Отправлял им два факса с жалобой. Получил стандартную отписку. Написал жалобу в "Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций» http://www.rsoc.ru/. В конце декабря подключился к другому провайдеру. А тут и "Стрим" к этому времени...
18.03 компания уродов которые берут деньги вперед и тут ..... абсолютно теряют память - что надо предоставить услугу!!!За которую уже заплачено, начинается разводилово вызовите мастера, оплатите, надо перепрошить, и так до бесконечности вы к ним на форум зайдите там уже как два года 50 страниц жалоб и количество страниц имеет тенденцию к уменьшению в общем ГОВЁНАЯ ШАРАЖКА!!!
08.12 Ты что, дорогой! Беги от Акадо куда подальше! Акадо сейчас еще хуже Стрима, после поглощения нормальных ethernet сетей (Миг-Телеком, КроссНет, EXE-ТелеИнформ, ГорНет...) эти м...и из Акадо, чтобы сэкономить, подключили всех на один свой канал, в результате вся сеть легла (и новые нормальные ethernet сегменты, и "классические" DOCSIS сегменты) - я сам из бывшего Миг-Телеком, вместо 5 Мбит получаю 300-600 Кбит, потери огромные... единственное, что еще (пока) удерживает - стабильность соединения, есть...
08.12 Про Стрим и про МТУ-Интел. Очень низкое качество связи. Техподдержка просто ужасна, почти всегда советуют отправить факс в концелярию. На кой болт мне это надо??? Меняю провайдера. Хочу подключить Акадо. Что скажете? Уважаемые посетители, если у вас есть альтернатива, не используйте Стрим и не заключайте договора с МТУ-Интел - потом будете долго плеваться, поминая по маме, сапортов, инженеров, и студентов-стажеров несостоявшегося прова, слушая по 30 минут музыку на линии сапорта, когда очередная тупая...
30.10 о чем говорить когда в рекламе самого провайдера нарисован ДАУН
30.10 После перехода на более высокий тариф в течение 3 месяцев проблемы с подключением (связь 3-5 минут и разрыв от 5 минут до суток). В настоящее время длительность соединения менее минуты и снова разрывы от 3 до 5 минут, в течение целого месяца заявка на исправление неисправности не сделана (хотя дважды 4.10 и 27.10.08) утверждалось, что все исправлено. Жаль, пользовался услугами почти 5 лет, но придется сменить провайдера
04.12 Говорят, что работа Стрима зависит от того, соклько человек в доме - если более 8-10 идут "наводки" на проводах и все как г**но плывет?
23.07 Я не довольна работой "стрима".Подключиться к интернету просто не возможно,модем все время занят. Есть только одна возможность подключения после звонка в технический отдел.