Отзывы о Симбирск КТВ

Отзывы о провайдере Симбирск КТВ ()

Подробнее о компании

Отзывов на форуме: 15

Добавить отзыв или комментарий

  • 19.05 Отвратительно работает. Отлючили домашний, остальные каналы показывают , когда им вздумается. беспредел!!!

  • 17.04 Крайне недовольна работой абоненского отдела и технической поддержки!С 12 апреля 2012 года вдруг перестал работать интернет.Обратила внимание на подключение по локальной сети(2 компа были перечеркнуты красным крестиком и комент кабель сетевой не подключен).Интересно вот что -накануне вечером часов до 23 я свободно в нете работала,а уже утром часов в 7 12.04.12 я не смогла подключиться к интернету.Вечером обратилась в службу тех поддержки по тел 88002500890,единственное что мне предложили это визит...

  • 01.04 Обсуживание просто кошмар.Раньше нельзя было дозваниться в Ульяновске, а теперь все через Москву поддержка получается нулевая.Добиваюсь вторые сутки и ни каких результатов.Скорость интернета как 10 лет назад по телефооному модему.

  • 28.08 ХОРОШАЯ ПОСТАНОВКА НАСЧЕТ ЛЯМЗИКА И КИКИМОРЫ

  • 02.08 этот номер уже давно не наш. - единый многоканальный телефон справочной службы - 515157. последние посты здесь связаны с авариями на ВОЛС, которые серьезно затронули Дальнее Засвияжье, однако в настоящий момент проведены работы, позволяющие в кратчайшие сроки при серьезных авариях сделать переключение на резервные каналы связи, модернизированы межрайонные магистрали, абоненты переведены на новую технологию доступа, которая позволяет обеспечить качественно другой уровень оказания услуг по ШПД. если...

  • 16.06 самая классная компания сервис небеда сантехники к вам тоже каждую минуту не приходят приди и поработай сам чем обсуждать линейный персонал зажрались просто все а если слабо то сиди и жди и в других компаниях не сахар дарс неделями неработает

  • 01.06 Это просто кошмар а не провайдер! Пожалуйста не подключайтесь к этому СТРЁМУ!!! Трубки не берут, что бы до них дозвониться потратила два часа! Разговаривают по хамски! Три дня без телевизора, так как мастер у них один а заявок много!!! Позор руководству!

  • 09.05 Полностью согласен! сервис не работает во-обще!!! пытаемся дозвониться по 687070, никаких успехов!!! за такое обслуживание не копейки!!!

  • 09.05 отвратительный сервис и ужасный уровень предоставления услуг!!!! в ближайшее время буду переходить в другую фирму. Праздничные дни- 9 мая, по ТВ очень много интересных передач. Кабельное не работает, ТВ не показывает. По телефону девушка умирающим голосом ответила, что по техническим причинам ( якобы проблемы с электрикой) кабельное в настоящее время работать не может. Как неполадки устранят- вещание возобновится. Но никаких работ как мы поняли не производилось. Ведь выходные, праздничные дни. А люди...

  • 12.03 Интернет вообще не реботал 11 дней, кабельное тоже, показывало 3 канала и то очень плохо. И за услуги интернета и телевидения платим СУМАШЕДШИЕ ДЕНЬГИ . Сейчас виден только один вариант который подходит лучше всего: МЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА. Там вообще не кто не хочет работать. Звонил им в контору, трубку вообще не кто не берет. В общем безобразное отношение к потребителю.

  • 08.03 Интернет действительно пропадает часто на выходные или праздники. Потом принимают заявку и просят быть дома. Сколько же раз нужно было бы с работы уходить. Вдруг с утра в понедельник всё начинает работать, представитель фирмы "линейщик" заявляет, что он ничего не делал. И так раз или два каждый месяц, и обязательно на праздники или на выходные дни. Кабельное телевидение тоже работает просто отвратительно даже сейчас. Из 15-и каналов два-три работают нормально. На остальных цветовые...

  • 15.03 А я с апреля уже распрощаюсь с инетом и Симбирск-КТВ, ОДНОЗНАЧНО! 1 марта 2010 , в связи с повышением абонентской платы (на 2 рубля), на моем счете не хватало 1 рубля!!!!!!!!!!!!!!! ОТКЛЮЧИЛИ! СТЫДОБА! А как работает кабельное телевидение! Кошмар! ПОЗОР СИМБИРСК-КТВ!

  • 03.02 Дозвониться в техподдержку с недавнего времени просто нереально. Выслушивать мелодию вместо ответа.. дибилизм. На что вам телефон, если трубку никогда не берут??? В феврале не было интернета 1,5 дня подряд! И это при своевременной оплате. И деньги списываются полностью, несмотря на то что услуга предоставлена не в полном объеме. Это говорит о просто свинском отношении к клиенту.

  • 02.02 Дозвониться по вашим телефонам вообще не реально! Хотелось бы узнать, куда пропадает интернет в первых числах месяца? Оплату вношу всегда вовремя согласно тарифному плану и даже с переплатой в последних числах месяца, чтобы на первое число у меня всегда был интернет. В декабре 2009г. внесла 800р на ваш счет двумя платежами 300+500. На конец 31.12.09 на счету оставалось более 400 руб. Открыв 1 января статистику, обнаружила, что я еще и должна более 200 рублей. В итоге два новогодних дня осталась без...

  • 25.01 Хочется высказать свои недовольства вашему провайдеру! Простите, но это не плохой сервис, это просто его отсутствие! Вы отключили интернет сегодня на весь день, по телефону заверили, что подключите после 5, но после 5 мало что изменилось! сейчас уже ночь! Трубки вы не берете! А ОЧЕНЬ был нужен интернет! Просто крайне необходим!!! Я думаю, что еще раз у нас такое произойдет, и придется нам распрощаться с вами, уважаемая Интернет-Фирма!

оставить отзыв