«Флагман телеком» предлагает корпоративным клиентам новые расширенные возможности офисной телефонной связи. Абоненты провайдера уже могут оценить такие пакеты услуг, как «Виртуальная АТС», «Многоканальный номер», «SIP-телефония» и «8-800-». Данные услуги предоставляются бесплатно.
Офисная виртуальная АТС – это прогрессивное решение для бизнеса, позволяющее проще, дешевле и качественнее организовать корпоративную связь. Лёгкость управления и надёжность функционирования – далеко не все преимущества подключения виртуальной АТС. Компания «Флагман телеком» обеспечивает полное техническое обслуживание АТС абсолютно бесплатно. Компаниям–заказчикам также не придётся тратиться на приобретение и отстройку оборудования – все параметры офисной связи сотрудники смогут настроить самостоятельно.
Какие преимущества получит компания, подключившаяся к данной услуге?
• Обширный функционал.
• Неограниченное число единовременных исходящих и водящих звонков и их рациональное распределение;
• Бесплатные апгрейды;
• Возможность удалённой работы, так как каждый сотрудник сможет использовать свой рабочий телефон в любой точке мира.
• Наличие корпоративной телефонной сети. Если у фирмы есть филиалы в других городах, то она сможет быстро и легко наладить корпоративную телефонную сеть, используя вего лишь доступ к Интернету. При этом компания «Флагман телеком» гарантирует надёжную связь и выгодную тарификацию.
Среди прочих плюсов стоит отметить отсутствие необходимости приобретения ПО и специального оборудования, наличие голосового меню (IVR), аудиофиксацию переговоров и статистику вызовов.
Подключившись к услуге «Многоканальный номер», компании получат виртуальный телефонный номер, который сможет принимать неограниченное число звонков одновременно. Это очень удобно для организаций, активно пользующихся телефонной связью в ходе своей работы. Таким образом, абоненты данного оператора смогут бесплатно использовать возможности АТС бизнес-класса.
Все телефоны компании могут быть объединены под одним общим номером. При этом все номера являются виртуальными и базируются на интеллектуальной платформе провайдера, то есть, не привязаны к какому-либо офису. Такая услуга будет удобна для компаний с любым количеством сотрудников.
Абоненты получат возможность настраивать голосовое меню, переадресацию, запись переговоров, различные списки, Интернет-факсконференцсвязь, удержание вызовов и другие функции.
Плюсы очевидны – весь коллектив всегда будет на связи, включая филиалы и удалённых сотрудников, виртуальный номер сохранится даже при смене офиса и не будет необходимости запоминать несколько контактных номеров. Данная услуга имеет важное значение для развития бизнеса, так как потенциальные клиенты всегда смогут дозвониться в компанию. При этом, принимать звонки сотрудники фирмы смогут, находясь в любой точке земного шара. Они будут иметь возможность перенаправлять вызовы на Skype, SIP, голосовую почту или другие телефонные номера.
«Флагман телеком» осуществляет комплексную телефонизацию компании с любым штатом сотрудников всего за один день. При этом параметры офисной связи сотрудники смогут выбирать самостоятельно.
Провайдер предлагает услугу «SIP-телефония», имеющую целый ряд серьёзных преимуществ таких, как качество, экономичность и доступность. SIP телефония представляет собой новый вид связи, для которой необходим лишь интернет. Данная услуга становится всё более популярной как в нашей стране, так и за рубежом, поскольку выгодные тарифы SIP-телефонии дают возможность совершать международные звонки, вызовы на межгород, мобильные и городские номера, а также SIP и Skype.
Подключение к данной услуге позволяет:
• увеличить количество исходящих линий;
• разгрузить действующие линии;
• обеспечить связью всех сотрудников компании без лишних затрат;
• пользоваться конференцсвязью;
• фиксировать разговоры посредством их записи.
Для предприятий малого и среднего бизнеса «Флагман телеком» рекомендует услугу «8-800-», позволяющую существенно повысить уровень обслуживания их клиентов.
Обладатели номеров на 8-800- сами оплачивают входящие вызовы, что привлекает потребителей. Возможность «бесплатного вызова» сразу говорит о надёжности компании и вызывает уважение у потенциальной клиентуры, поэтому фирмы, подключившиеся к данной услуге, быстро возвращают свои инвестиции. Таким образом, они одновременно улучшают качество обслуживания своих клиентов, увеличивают продажи и поднимают свою репутацию.
Услуга «8-800-» может быть использована для внутрикорпоративных коммуникаций, поэтому хорошо подойдёт для фирм, имеющих развитую филиальную сеть. Выбрав «8-800-», компания получит возможность:
• объединить филиалы под единым входящим номером, начинающимся с «8-800»;
• распределить звонки между филиалами в зависимости от загруженности операторов;
• свободно переадресовывать вызовы;
• перенаправлять звонки в города с более выгодной эксплуатацией центров обработки вызовов, учитывая при этом разницу во времени.
Таким образом, подключившись к любой из бесплатно предлагаемых «Флагман телеком» услуг, любая компания, фирма и организация сможет оптимизировать свои бизнес-процессы и значительно сократить число потерянных вызовов.
21-09-2012, Флагман телеком