ISPreview : Новости провайдеров


ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ: "Зебра Телеком": первый альтернативный оператор IP-телефонии в VOIP-сети компании "Ростелеком

Сегодня компания "Зебра Телеком" - лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о заключении договора с российским национальным оператором дальней связи - компанией "Ростелеком". Договор предусматривает присоединение сети "Зебра Телеком" к VOIP-сети "Ростелеком". Это первый случай присоединения альтернативного оператора IP-телефонии к VOIP-сети компании "Ростелеком".

Договор ":на присоединение к VOIP-сети "Ростелеком" для оказания услуг телематической службы передачи речевой информации и пропуск трафика телематической службы передачи речевой информации" предусматривает начало коммерческой эксплуатации канала компании с 1 сентября 2004 года. Соглашение дает компании "Зебра Телеком" и ее партнерам еще один маршрут для пропуска трафика IP-телефонии с гарантированным качеством, обеспечиваемым российским национальным оператором дальней связи. На начальном этапе через сеть "Ростелеком" будет передаваться внутрироссийский и международный трафик "Зебра Телеком" и ее партнеров, причем по большинству направлений внутри России каналы "Ростелеком" будут стоять первыми в списке возможного выбора. Отметим, что при равенстве цен и аналогичном качестве каналы "Ростелеком" будут приоритетны и для обслуживания звонков по территории СНГ.

Заключение договора с "Ростелеком" обусловлено повышением требований к качественной обработке больших объемов VOIP-трафика, связанными с быстрым ростом бизнеса "Зебра Телеком" как на розничном, так и на межоператорском рынках. Для обеспечения таких требований необходимы каналы, обладающие высокой пропускной способностью и гарантированным качеством, являющиеся, в свою очередь, одним из важнейших и сравнительно редких ресурсов в телекоммуникационной отрасли. Подписание соглашения с "Ростелеком" обеспечивает настоящие и будущие потребности "Зебра Телеком" и ее партнеров в таких каналах. Вместе с тем, повышается гибкость при обработке VOIP-трафика и выборе оптимального направления по одной из трех доступных схем автоматической маршрутизации в федеральной сети IP-телефонии "Зебра Телеком": стандартной, с минимальной ценой (Cost Routing) или с максимальным качеством (Quality Routing).

Важно отметить, что использование каналов "Ростелеком" обеспечивает дополнительную эффективность комплексной системы контроля и управления качеством, внедренной "Зебра Телеком" в 2004 году. Так, при возникновении внештатной ситуации с одним из используемых каналов, до устранения неполадок весь трафик переключается на заведомо качественные каналы "Ростелеком". Это, в свою очередь, минимизирует влияние любой форс-мажорной ситуации на качество услуг "Зебра Телеком" и партнеров компании, переводя ее из проблемного поля в разряд ординарных задач для технической службы. "В современном бизнесе звание лидера требует от его обладателя постоянного подтверждения соответствующих качеств и возможностей, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". - Наша компания является первым альтернативным оператором, присоединившимся к VOIP-сети "Ростелеком", и новые возможности, появившиеся у нас благодаря этому, уникальны для отечественного рынка IP-телефонии. Мы планируем применить их при развитии федеральной сети "Зебра Телеком", а так же для обеспечения неизменно высокого качества услуг компании в условиях быстрого роста нашей клиентской базы".

30-08-2004, ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ

Поделиться: