ISPreview : Новости провайдеров


Флагман телеком: SIP АТС Flagman Telecom

SIP АТС Flagman Telecom является базовым продуктом, созданным компанией Телефонные Системы. Он предназначается для тех, кто не желает «просто звонить», кому не хватает функционала публичных виртуальных АТС и аппаратных решений. Данный продукт поразит вас своей гибкостью настроек и глубиной способностей, и вы будете смотреть на офисную телефонию совсем по-другому. Flagman Telecom проведет вас в мир удобных и комфортных современных коммуникаций.
Если вы хотите организовать в вашей компании весьма солидный центр обслуживания телефонных звонков, у вас есть возможность расширить вашу Flagman Telecom IP ATC посредством профессионального и надежного модуля колцентр.

Варианты применения IP АТС Flagman Telecom

IP АТС для эффективной работы в офисах
Использование Flagman Telecom в офисе на сегодняшний день очень актуально. К основному серверу в таком случае подключаются обе телефонные линии: внутренние городские и внешние. На рабочие места сотрудников будут установлены специальные клиентские приложения. Сервер станет мощным ядром системы, обеспечив коммутацию. Он будет надежно хранить все статистические данные и записывать разговоры. Исходящие, входящие, а также внутренние вызовы будут строго подчинены его программной логике.
IP АТС на сервере в облаке
Если вам явно недостаточно скудных возможностей публичных виртуальных АТС, у нас есть отличное предложение для вас: использование виртуального сервера Flagman Telecom. Мы можем создать, настроить и передать вам во временное или постоянное пользование виртуальную АТС, которая будет располагаться у провайдера, обеспечивающего достойное качество защиты и сохранности конфиденциальных данных.
Возможности IP АТС Flagman Telecom
Использование Flagman Telecom IP АТС в качестве телефонной станции обеспечивает свободный доступ к многочисленным дополнительным сервисам, которые отсутствовали в публичных и классических виртуальных АТС.
Вам будут доступны стандартные функции приема, например, удержания и переключения вызовов, а также другие возможности, к примеру, вы сможете записывать разговоры, использовать многоуровневые голосовые меню и интеллектуальную маршрутизацию, пользоваться автоматическими сервисами, вести статистику и отлеживать информацию о входящих вызовах и пропущенных звонках.
На рабочем месте сотрудник теперь найдет не только телефон, но и программное приложение, дающее возможность получать информацию о входящем вызове, управлять телефонными звонками, анализировать записи собственных разговоров, устанавливать необходимые режимы переадресации и создавать конференции.Подробности на www.flagmantelecom.ru

06-11-2012, Флагман телеком

Поделиться: