SIP АТС Flagman Telecom является базовым продуктом, созданным компанией Телефонные Системы. Он предназначается для тех, кто не желает «просто звонить», кому не хватает функционала публичных виртуальных АТС и аппаратных решений. Данный продукт поразит вас своей гибкостью настроек и глубиной способностей, и вы будете смотреть на офисную телефонию совсем по-другому. Flagman Telecom проведет вас в мир удобных и комфортных современных коммуникаций.
Если вы хотите организовать в вашей компании весьма солидный центр обслуживания телефонных звонков, у вас есть возможность расширить вашу Flagman Telecom IP ATC посредством профессионального и надежного модуля колцентр.
Варианты применения IP АТС Flagman Telecom
IP АТС для эффективной работы в офисах
Использование Flagman Telecom в офисе на сегодняшний день очень актуально. К основному серверу в таком случае подключаются обе телефонные линии: внутренние городские и внешние. На рабочие места сотрудников будут установлены специальные клиентские приложения. Сервер станет мощным ядром системы, обеспечив коммутацию. Он будет надежно хранить все статистические данные и записывать разговоры. Исходящие, входящие, а также внутренние вызовы будут строго подчинены его программной логике.
IP АТС на сервере в облаке
Если вам явно недостаточно скудных возможностей публичных виртуальных АТС, у нас есть отличное предложение для вас: использование виртуального сервера Flagman Telecom. Мы можем создать, настроить и передать вам во временное или постоянное пользование виртуальную АТС, которая будет располагаться у провайдера, обеспечивающего достойное качество защиты и сохранности конфиденциальных данных.
Возможности IP АТС Flagman Telecom
Использование Flagman Telecom IP АТС в качестве телефонной станции обеспечивает свободный доступ к многочисленным дополнительным сервисам, которые отсутствовали в публичных и классических виртуальных АТС.
Вам будут доступны стандартные функции приема, например, удержания и переключения вызовов, а также другие возможности, к примеру, вы сможете записывать разговоры, использовать многоуровневые голосовые меню и интеллектуальную маршрутизацию, пользоваться автоматическими сервисами, вести статистику и отлеживать информацию о входящих вызовах и пропущенных звонках.
На рабочем месте сотрудник теперь найдет не только телефон, но и программное приложение, дающее возможность получать информацию о входящем вызове, управлять телефонными звонками, анализировать записи собственных разговоров, устанавливать необходимые режимы переадресации и создавать конференции.Подробности на www.flagmantelecom.ru
06-11-2012, Флагман телеком