Новое решение от Oktell представляет собой организацию в вашем офисе многофункционального контакт-центра для эффективной работы с клиентами и внутри компании. Стандартный Call-центр — это новое прочтение уже зарекомендовавшего себя продукта на базе платформы Oktell. Руководствуясь функционалом и задачами, с которыми сталкивается ваш бизнес сегодня, мы разделили основной продукт компании на два самостоятельных решения: стандартный и расширенный Call-центр. Для чего мы это делаем? В первую очередь, для удобства клиентов.
Далеко не всегда предприниматель, готовый создать на базе своего предприятия современный контакт-центр, обладает знаниями в сфере IP-телефонии или имеет в штате сотрудников, готовых решать подобные задачи на месте. Потенциальный заказчик знакомится с предлагаемыми на рынке решениями и зачастую рискует запутаться в названиях, формулировках, а главное в предложенном функционале продуктов. Не имея реальной необходимости, клиент ищет то, что ему не понадобится. Посмотрев на стоимость ПО для организации многопользовательского Call-центра, он либо решит отказаться от этой затеи, либо передаст выполнение задач на аутсорсинг. Во втором случае, отказавшись от необходимого контроля над базой данных и работой своих сотрудников.
Поэтому для небольшого предприятия предпочтительнее выбрать готовое решение с оптимальным набором функций. С установкой Стандартного Call-центра Oktell вы получаете возможность:
создавать интеллектуальные голосовые меню с возможностью переадресации вызовов на мобильный телефон или телефон другого офиса,
интегрировать телефонию с 1С и прочими CRM-системами,
проводить видео-конференции и селекторные совещания,
записывать разговоры и отслеживать пропущенные вызовы,
обирать статистику, а так же вести полную отчётность по клиентам компании,
настраивать SMS, ICQ и E-mail оповещения.
Специалисты компании быстро установят и настроят программное обеспечение на ваш сервер. Стоит отметить, что данное решение подразумевает собой возможность его установки, как на территории вашего офиса, так и в «облаке». В конечном счете, вы получаете функциональный контакт-центр высокого класса и техническую поддержку от производителя за реальные деньги. По вашему желанию, мы бесплатно установим тестовую версию программы к вам в офис, а вы сможете проверить её в работе в объективных условиях и на реальных задачах вашего бизнеса.
04-12-2012, Oktell