На сегодняшний день, «Седьмое небо интернейшнел» — это целая группа компаний, каждая из которых занимается своим профилем в рекламе: от высотных съемок до создания интернет-порталов. В 2010 году в офис компании была установлена программа Oktell, что в условиях кризиса позволило частично сократить расходы на связь и наладить работу с клиентами. О том как оценивает эффективность организованного контакт-центра коротко и ясно рассказал в нашем интервью Денис Ануарович Хабибуллин, директор креативного агентства «Седьмое небо» (г.Казань).
— Добрый день. Расскажите, почему вы выбрали Oktell? И чем в первую очередь руководствовалась ваша компания при выборе решения для организации контакт-центра?
— Мы специально искали альтернативу Asterisk, работающую под Windows. Нужны были такие же возможности, как в Asterisk.
— Пользовались ли вы тестовой версией продукта Oktell? Как быстро программное обеспечение было установлено в ваш офис?
— Мы покупали Oktell около трёх лет назад и я не помню, пользовались ли пробной версией, но саму программу поставили довольно быстро.
— Сколько времени ушло на ознакомление с новой программой сотрудниками офиса? Возникали какие-либо трудности на этом этапе?
— Сотрудникам не пришлось знакомиться с софтом. Мы раньше использовали привычные менеджерам софтфоны, а сейчас используем hardware SIP-телефоны, поэтому, для сотрудников не было ничего нового. С софтом более менее ознакомился наш системный администратор.
— Какое направление вашей деятельности больше всего сопряжено с использованием Oktell?
— Продажи. В основном контакты с клиентами.
— Как вы оцените результаты сотрудничества наших компаний? Повлияла ли установка Oktell на развитие вашего бизнеса?
— Софтовая АТС это очень гибкая и удобная вещь. Сейчас мы даже не рассматриваем возврат к «железной» АТС. Удачи Вам в деле!
Мы желаем успехов и процветания компании «Седьмое небо интернейшнел» и ждём новых историй плодотворного сотрудничества OKtell с представителями успешного бизнеса.
17-12-2012, Oktell